shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Как уже сообщалось, к нам прибыл ревизор [livejournal.com profile] geryatomvealman, каковому событию я посвятила сонет (на иврите):
http://shenbuv.livejournal.com/381792.html
А сегодня мы с ним девиртуализировались на переводческом семинаре, и приятное впечатление от интернетного знакомства сменилось приятнейшим личным :)
Не успевший променять московскую галантность на израильскую простоту ("дУгри", арабск. - "уж как оно есть"), [livejournal.com profile] geryatomvealman героически помог мне тащить суму с хлебами и рыбами (семинар был недалеко от рынка). Новый год скоро, однако, прошу прощения у всех! Запишитесь, ето, и запечатайтесь!
Чё готовим, кстати? Несколько лет назад я поняла, что новогоднюю тыкву "кару" нужно просто жарить, как кабачок, с некоторым количеством нарезанного дольками чеснока, - пальчики оближешь! Только дорогая, сволочь, по 15 шекелей кыгы.
А вот с морковным цимесом "монетками" у меня вечно проколы. Вроде бы, и вкусно делаю, а никто не ест! Есть тут какой-то трик?
А так чё, карпики с головами, фиш из банки, фасоль "рувья" вареная с травками, порей "карти" жареный (вот уж чего никогда не остается! вкуснятина), свекла, ясен пень... С мясом что-то нужно придумать, - приходит соседка, которая курицу вообще не ест, а говядину тоже что-то есть перестала... Впрочем, больше всего она любит мою рыбу, так что переживем как-нибудь, баранину вряд ли буду искать, по таким ценам... А гусь нам только снится...

Date: 2008-09-23 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
Отлично прогулялись вчера! Кстати, наша прогулка с сумками весьма пошла мне на пользу: покрутившись на Тахане Мерказит, я прикидывал, не отправиться ли мне в сторону Старого Города, но решил, что на сегодня прогулочный минимум выполнен и уехал домой. И правильно не пошел: как раз в это время там очередной "злостный нарушитель ПДД" отправился к 72-м девстенницам. Слава Богу, убитых нет, только раненные.

Date: 2008-09-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Нашли автобус-то? Я только потом сообразила, что ведь они, наверное, не со станции, а с Биньяне а-Ума идут...

Date: 2008-09-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
Неа, не нашел. На общем табло автобусы мелькали, а у конкретных выходов - шиши с маслом. Ну и фиг с ними, на машинке проехался. :)

Date: 2008-09-23 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Вам никаких заработков не хватит, на таксях разъезжать. Узнайте насчет автобуса. А идет он точно с Биньяней а-Ума, потому что из Мевасерет Цион. У него еще была остановка на Давидке, не знаю, есть ли до сих пор.
173, 174, 175, 176 - http://www.egged.co.il/eng/

Date: 2008-09-23 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
И то верно. Спасибо!

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:13 am
Powered by Dreamwidth Studios