Sep. 5th, 2012

shenbuv: (Default)
Напрочь отчаявшись сделать еще хоть что-нибудь полезное, решила отдохнуть в отношении головы и посмотрела The Expendables. Ах, восторг! Ни одной извилиной не пошевелить полтора часа! И Сталлоне тебе тут, и Мики Рурк, и Шварценеггер даже мелькает. А уж кетчупа - на весь экран! Головы особенно художественно отстреливают.
Щас второй посмотрю, а то спать еще неохота. А вот бы еще что-нибудь примерно такое же, только с фантастикой... А то завтра опять плотный рабочий день, вот бы после него и устроить себе романтический вечерок под консервированные пэрсики (открыла банку, но все сегодня не съем).
А вот интересно, много народу предпочитает консервированные фрукты свежим?

UPD И хрен там. Не нашла с ивритскими титрами онлайн! Перебрала целую страницу ссылок - везде требуют опросник какой-то заполнить, через ФБ подсоединиться, зарегиться или еще что-нибудь. Первый фильм я спокойно посмотрела без. И даже на 70 минуте мне никто не сказал, что теперь-то уж нужно зарегиться, - хрена, я в таких случаях просто ищу то же самое кино по-русски. И это придется по-русски смотреть, если ссылочкой никто не поделится. Именно на просмотр онлайн, а не на скачивание, - а?
shenbuv: (Default)
"По Сеньке и шапка".
Речь идет о названии стихотворения Авраама Ибн Эзры, где он жалуется на то, что его не ценят.
А как еще перевести, черт побери?

Разумеется, Сеньку я там не оставлю, - а что делать-то?

Оригинал:
כבודי במקומי
כְּבוֹדִי בִמְקוֹמִי – וְאִם אַשְׁפִּיל שִׁבְתִּי
וְלֹא אֶבְחַר מָקוֹם כְּקַלִּים בִּגְאוֹנָם
שֶׁר הֵמָּה חוֹשְׁבִים הֱיוֹתָם רֹאשׁ מוֹשָׁב
וְהַמּוֹשָׁב לָהֶם יְכַסֶּה עֶלְבּוֹנָם
אֲנִי הוּא הַמָּקוֹם וְהַמָּקוֹם אִתִּי
וְהֵמָּה – הַמָּקוֹם יְמַלֵּא חֶסְרוֹנָם!

Перевод Шломо Крола:
Во всяком месте, честь моя всегда со мной,
Я места не ищу, тщеславцам не сродни,
Что думают, мол, коль воссели высоко,
Сидением своим сокроют срам они.
Я - место, и со мной повсюду Место. Что ж
До них - от пустоты их, Место, сохрани.
shenbuv: (Default)
Нечаянно купила острую хильбе. То есть хильбе-то я купила специально, только нечаянно взяла острую.
Да, могла бы и сама сделать, но мне нужно было на вынос :)
Намазывать на хлеб толстым слоем или есть ложками с вареной картошкой сбоку ее невозможно, потом долго будешь бегать с открытым ртом против ветра (с).
Так вот! Слушайте сюда, это гениально: я добавила совсем чуть-чуть в салат из огурцов и помидоров со сметаной. И это сразу напомнило русско/украинско-йеменский рай (если есть такой).
Наверное, можно и без сметаны, просто в салат с оливковым маслом. Но смесь острой хильбе со сметаной... Можно есть отдельно, и можно без хлеба.
shenbuv: (Default)
Зашла тут речь... В 19 веке был популярен напиток из смеси кофе и чая. Но как он, мать его, назывался? На языке вертится, а вспомнить не могу.

На "-тин" как-то, штоле...
shenbuv: (Default)
Я, кажется, нашла учительницу русского языка для Амальки! Уря!
И совершенно случайно. Собиралась в бассейн (ха-ха-ха), в конце концов выползла только за сигаретами, случайно прошла мимо скамейки "русских" бабушек, а там по совершенно другому вопросу ко мне случайно подошла одна симпатичная тетушка, и в конце концов предложила свои услуги в качестве учительницы английского. Я с ней перекинулась парой фраз - вроде, произношение приличное. Но нам пока не надо. И я совершенно случайно спросила, а не знает ли она кого-нибудь, кто преподает русский... Так она же и преподает!
Амалька очень рада. Завтра же той тетушке и перезвоню. Итак, у нас пока музыка, тайквандо, рисование и русский. Бассейн скоро кончится, увы.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 12:22 am
Powered by Dreamwidth Studios