shenbuv: (bastet)
[personal profile] shenbuv
via [livejournal.com profile] katoga:
"У меня четверо кошаков, на окнах не то что сетки - форточки во избежание затянуты решетками.
И все равно, есть один такой персонаж, зовут тоже Котиком.
Со шкафа падал - 4 раза.
С карниза - упал. На кой черт крупный взрослый кот весом под 10 кил полез на советский еще металлический карниз - сие неведомо.
С дивана падал сколько, того несчитано.
В машинку - зашмыгивал и прятался, благо к тому моменту был уже достаточно крупен, чтобы его было заметно.
В холодильнике - в морозилку(!) умудрился за бабушкиной спиной проскочить и заныкаться(!). Хорошо, что опять же крупен и умудрился там нагрохтать, нашли быстро.
Нитки-веревки-дождики все убраны очень далеко. А с тех пор, как этот одаренный вскрыл(!) шкаф, в котором лежал закрытый короб с нитками, дорвался и сожрал полкатушки, после чего немедля посетил вета и долго какал бусами - очень, очень, очень далеко под сто замков. Так этот одаренный зверь умудрился сожрать с полметра завязки от кардигана.
В унитаз нырял. Нет, туалет закрыт и унитаз закрывается крышкой. Просто я выбрасывала котовьи каки, и кот взял разбег с длинной дистанцией на пути к заветной карьере ихтиандра. Полетели каки, следом рыбкой нырнул кот. Хорошо, я закаленная, и кот был уловлен за заднюю половину, прежде чем впилиться лбом в фаянсовое дно водоема.
Уронил на себя вилку, поранил ухо.
Спер баночку с кремом, открутил крышку (!), нажралсо, блевал, ходил к вету. Спер тюбик с кремом для рук, проколупал дырку, повторил опыт. Будучи лишен всех баночек, наелся свечки. Будучи лишен вообще всего, научился открывать шкаф с одеждой и нашел там веревочки от кардигана, см выше.
Вот и что делать? Обшить комнату мягким и вынести оттуда все? Сидеть с котом круглосуточно?"

22 несчастья

Date: 2010-01-12 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Кота зовут Епиходов? или Шлемазл?

Date: 2010-01-12 03:09 pm (UTC)

Date: 2010-01-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] assizka-tomka.livejournal.com
спасибо за "поржач". у меня есть один такой знакомый кот (к счастью, не мой) - так вот, я думаю, он просто везучий - до сих пор он задевал ненароком и нароком только не очень крупные предметы, которые, свалившись, не убивают котов насмерть. а так - похоже. сочувствую

Date: 2010-01-12 03:22 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Поразительно нестандартный кот!

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios