Из субботнего ЖЖ
Jan. 3rd, 2010 03:34 amВ шабат читала еще один интересный не-электронный блог - книжку Жана Фавье "Франсуа Вийон", в которой описываются разные реалии времен Вийона, - например, какая примерно мебель и утварь была у людей с такими доходами, как Гийом Вийон, как был устроен Университет, что парижане тех времен ели и пили, и так далее.
И пришла мне в голову идея, которая будет интересна только слэшерам:
Но какой пейринг - Гийом Вийон / Франсуа де Монкорбье!
Затем тебе, Гийом Вийон,
Кем вспоен, вскормлен, обогрет,
Кто пестовал меня с пелен,
Спасал не раз от многих бед...
Эхъ, ничего святого...
И пришла мне в голову идея, которая будет интересна только слэшерам:
Но какой пейринг - Гийом Вийон / Франсуа де Монкорбье!
Затем тебе, Гийом Вийон,
Кем вспоен, вскормлен, обогрет,
Кто пестовал меня с пелен,
Спасал не раз от многих бед...
Эхъ, ничего святого...
no subject
Date: 2010-01-03 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2010-01-03 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2010-01-03 07:45 am (UTC)