Рецепты в комментах

А я чё-то и не видела никогда их здесь, - на импорт только их выращивают, что ли? Хотя там в комментах кто-то видел на Махане Йегуда. Надо поискать. Кто-нить ел, вкусно?
А я чё-то и не видела никогда их здесь, - на импорт только их выращивают, что ли? Хотя там в комментах кто-то видел на Махане Йегуда. Надо поискать. Кто-нить ел, вкусно?
no subject
Date: 2009-12-30 11:59 pm (UTC)сахар как сахар
с легким привкусом
короче - жевать никакие не засахаренные, но свежесорванные, цветы шиповника мне нравится больше
no subject
Date: 2009-12-31 12:12 am (UTC)