shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Была вчера у Абрама - цветет. В школу его пока не определили, поэтому он болтается целыми днями в интернате, и его балуют нянечки. Говорят, что больше всего любит гулять, - у них там и качели, и горки всякие. Был рад меня видеть, немножко покружился со мной за руки, а так продолжал играть, а потом стал клянчить кусочки овощей у нянечки, которая резала салат (они получают еду с кухни, но салаты режут сами, чтобы были свежие, во как).
Все бы хорошо, но далеко так... Пока я из Бар Илана до Гедеры доехала, пока из Гедеры до Иерусалима...
Нужно мне было к Яглому, и попала я на урок по сказкам раби Нахмана. Яглом это дело все-таки туго знает, было очень интересно, я даже, может быть, буду ходить на этот урок, хотя мне по времени не очень удобно. Пришел туда также Илья Дворкин, а после урока убежал, но просил непременно зайти к нему - дело есть. Яглом подумал было идти сразу домой, но я говорю: нехорошо, Илья сказал, что дело важное. Пошли. Оказалось, что Илья хотел срочно обсудить разницу во взглядах Аристотеля, Рамбама и раби Нахмана :) Меня аж ностальгия пробрала. А что, в сущности, действительно - дело важное, поважнее многих других...
А у Ягломов я встретила свою давнюю дружбанку художницу Олю Кундину, которая меня сперва не узнала. Она мне подарила две свои картинки. То есть эти картинки висят у меня уже больше десяти лет, но до сих пор висели в качестве гостевых, а сейчас они мои. А у меня не было с собой книжки подарить - все раздала (в том числе Дворкину, который слегка офигел от обложки, но ничего не сказал). Впрочем, она все равно на иврите стихи не читает. Ничего, скоро русская книжка выйдет, ужо подарю :)
Кстати, книжку взяли аж сразу два издательства, в России и в Израиле, теперь не знаю, что делать. Может, издать и там, и там, чтобы с пересылкой не трахаться? Нам бы, скажете, твои заботы... Кстати, вторая-то русская книжка по объему уже почти готова, как раз разослала очередную порцию не-ЖЖешным друзьям. Пока слышала отзывы только от Ягломов - они в тихом ахуе восторге. А вообще весь этот цикл по объему потихоньку приближается к "Илиаде" :) Кто бы мне еще диссер перевел да издал, а то все Музы да Аполлоны, а Афина, прошу заметить, в пренебрежении.

Date: 2009-12-15 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
1)Замечательно, что с Абрамом всё так хорошо устроилось.
2) Разница во взглядах Аристотеля, Рамбама и рабби Нахмана - самое занятная тема для обсуждения из всех, слышанных мною досель.

Date: 2009-12-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ну да, если подумать. Просто сначала немного забавно было, и очень по-дворкински.

Date: 2009-12-18 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] abu-pinhus.livejournal.com
zaviduju :)

Date: 2009-12-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да, приятно было.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:50 am
Powered by Dreamwidth Studios