ЖЖ-суп по-польски
Dec. 8th, 2009 11:52 pmЗахотелось мне что-то куриного супу. Купила курицу, набор мороженых овощей (овощи резать и чистить мне НЕ захотелось), сварила курицу, вынула из бульона, закинула овощи. И чего-то они долго не закипали. Пошла на минутку в ЖЖ заглянуть... Дальше рассказывать?
Нет, это даже можно есть, если кипяточку добавить. И овощи даже сохранили свою форму. Но в душе они уже каша. В Израиле такой стиль готовки (я имею в виду степень приготовления) считается "польским". А я предлагаю включить этот рецепт в ЖЖ-кулинарию на правах основного! Что, нет?
Нет, это даже можно есть, если кипяточку добавить. И овощи даже сохранили свою форму. Но в душе они уже каша. В Израиле такой стиль готовки (я имею в виду степень приготовления) считается "польским". А я предлагаю включить этот рецепт в ЖЖ-кулинарию на правах основного! Что, нет?
no subject
Date: 2009-12-08 09:55 pm (UTC)Хлеб и фрут-кексы, с толстой черной коркой - регулярно лопаем-с:(
Как сел за комп - только запах горелого из кухни может оторвать!
no subject
Date: 2009-12-09 03:43 am (UTC)кипяточком уже не обойдёшься.http://dve-muchachi.livejournal.com/1867.html