Учил я в тот год в одноименном универе иврит. Преподавал его поселенец. Студенты были олимы-сионисты - т.е. понятно какого лагеря...После известного события было велено посвятить урок известному событию. После бурного обсуждения гениальных метафор покойного о пропеллерах и жертвах мира, был задан вопрос: "А кто архитектор мирного процесса? " Все дружно сказали Ш.П. А какого черта тогда не в архитектора стрелял? Долго думали и пришли к выводу, что покойный, в виду тупости, архитектором не был - зато был символом! И ежели желать процесс остановоить, то в соответствие с учением вуду, надо целится в символ! Тут я подумал - А Фанни Каплан - не сообразила....
Да вроде сиимволом Великой Октябрьской Революции давно считается Каганович? имхо - в кого угодно из етой братии - но поточнее... (На все за евреев найдется судья, За живость за ум за сутулость, За то что еврейка стреляла в вождя, За то, что она промахнулась...)
no subject
Date: 2009-10-29 12:55 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-29 03:58 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-29 05:01 pm (UTC)re:
Date: 2009-10-29 09:03 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-30 07:51 am (UTC)re: А в кого ?
Date: 2009-10-30 08:32 pm (UTC)имхо - в кого угодно из етой братии - но поточнее...
(На все за евреев найдется судья,
За живость за ум за сутулость,
За то что еврейка стреляла в вождя,
За то, что она промахнулась...)