Стоишь на горе. Поскольку гора когда образовывалась, не знала, что по ней будут ехать на лыжах, угол наклона может быть и большой. Начиная с некоторого угла наклона - где-=то 25-30 градусов, (чуть круче чем ескалатор в метро)тебе физически страшно по ней ехать. Ехать надо - но едешь ты как-то поцевато. От страха. Вот взял я бумажку, написал формулу, как зависит скорость с которой я еду от угла - и пришел к выводу, что растет она с увеличением угла медленнее и медленее. Т.е. переход от 0 градусов к 10 - куда опасней, чем от 30 к 40. Осмыслил формулу, встал и спокойно поехал. Вот напримещр по етой горке... http://roman-kr.livejournal.com/45925.html
re: иллюстрации о фобиях
Date: 2009-10-09 09:58 am (UTC)Re: re: иллюстрации о фобиях
Date: 2009-10-09 09:59 am (UTC)Re:"угол страха"?
Date: 2009-10-09 05:01 pm (UTC)Вот взял я бумажку, написал формулу, как зависит скорость с которой я еду от угла - и пришел к выводу, что растет она с увеличением угла медленнее и медленее. Т.е. переход от 0 градусов к 10 - куда опасней, чем от 30 к 40. Осмыслил формулу, встал и спокойно поехал. Вот напримещр по етой горке...
http://roman-kr.livejournal.com/45925.html
Re: иллюстрации о фобиях
Date: 2009-10-09 02:04 pm (UTC)Re: угол страха
Date: 2009-10-09 05:02 pm (UTC)http://roman-kr.livejournal.com/45925.html