Клип, как и большинство современных попыток гальванизации идишистской культруры, хорошо продуман, но слушать его невозможно. Из предоставляемой Вами подборки певиц распевающих песни на идиш - они либо петь не умеют, а если и умеют, как эта дама, то звучат плохо. Наверное героическое усилие реанимировать идиш лид должно заставить слушателя им извинить их потуги
no subject
Date: 2009-10-07 05:28 pm (UTC)no subject
Date: 2009-10-07 06:25 pm (UTC)