Мечты, мечты...
Feb. 24th, 2008 06:48 pmАутоген
Встал и вышел из ЖЖ!
У тебя же дел полно, машина через десять минут, тебе еще в душ, ты в ЖЖ!
Встань, сабака!
Смотри, на улице весна вроде.
Корявая, но пахнет же.
Там тебя друзья ждут.
Дела ждут.
Блин, там все тебя ждут!
Ну хорошо, пять минут еще посиди.
Вдруг кто-то комент напишет.
Ты ж питаешься этими коментами.
Ну и сиди, придурок.
А я поехал.