Pure-blood
Aug. 21st, 2009 08:53 amПосле обмена репликами по поводу этого поста про Яшку я вдруг поняла, почему так расстроилась, когда он после 9 класса сам перешел из гуманитарной школы "Тали" в безнадежно реальный "Орт" - это же мой pure-blood philologist оказался сквибом! А когда его все же позвали на переводческое в модиин, обрадовалась, - все-таки кое-какие магические филологические способности у него прорезались. Пока сорвалось... Если бы я знала ихнего Дамбльдора, попробовала бы уговорить...
no subject
Date: 2009-08-21 06:47 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-21 07:03 am (UTC)