Картиночки
Feb. 23rd, 2008 10:24 pmКто еще не отпоздравлялся, вот тут: http://plasmastik.livejournal.com/tag/idf
есть очень хорошие картиночки, via
durakdurakom
Это оттуда:

P.S. Я с идиотскими праздниками даже хороших людей не поздравляю (про о.Арониуса это шутка была), однако всегда желаю израильским солдатам и тем, кто ездит или ездил на сборы, здоровья и успеховво всех в их начинаниях. Поправочка насчет "не-всех начинаний" - не моя, а рабаним Иудеи и Самарии. Ясное дело, погонят выселять поселенцев, - нарушайте приказ, и будет вам счастье.
P.P.S. "23 февраля 1918 года войска Красной Армии под командованием командарма 2го ранга Павла Ефимовича Дыбенко потерпели сокрушительное поражение от немцев под Нарвой. Этот день и стал потом считаться днем рождения Красной Армии." - убейте не понимаю, чего тут праздновать, тем более нам с вами. Немцы (хоть и еще "не те" как бы) победили большевиков, - на каком слове нам тут смеяться-то?
есть очень хорошие картиночки, via
Это оттуда:
P.S. Я с идиотскими праздниками даже хороших людей не поздравляю (про о.Арониуса это шутка была), однако всегда желаю израильским солдатам и тем, кто ездит или ездил на сборы, здоровья и успехов
P.P.S. "23 февраля 1918 года войска Красной Армии под командованием командарма 2го ранга Павла Ефимовича Дыбенко потерпели сокрушительное поражение от немцев под Нарвой. Этот день и стал потом считаться днем рождения Красной Армии." - убейте не понимаю, чего тут праздновать, тем более нам с вами. Немцы (хоть и еще "не те" как бы) победили большевиков, - на каком слове нам тут смеяться-то?
no subject
Date: 2008-02-23 08:47 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-23 08:58 pm (UTC)Вам тут войной как раз грозят, читала
no subject
Date: 2008-02-23 08:59 pm (UTC)Вот это понимаю - праздничег!:))
Муз.и слова - народные.
I.
Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это понимаю - праздник,
Не то что там 8 Марта!
II.
Ебошат пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами хуйарят,
А в небе бляцкие пилоты
Друг друга мастерцки сбивают!
И жжоцца пламя, рвутся мины,
И трупов ниибацца горы,
А танки блядь, свинячьим клином
Апстены бйуцца и заборы!
А полководец, взявши ластик,
Врагов стирает на хуй с карты…
Вот это, бля, пиздатый праздник,
А не хуйня - 8 марта!!!
no subject
Date: 2008-02-23 11:43 pm (UTC)