Это не продолжение анекдотов про Бэримора, это Шестаков после успеха ролика про Гитлера (я постила, действительно уписицца) велел называть его сэром. Называю. Но можете убедиться в том, что сцылко того заслуживает.
http://eu-shestakov.livejournal.com/315948.html
http://eu-shestakov.livejournal.com/315948.html
no subject
Date: 2009-08-03 04:53 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-03 05:20 pm (UTC)Рефуа шлема!
no subject
Date: 2009-08-03 07:50 pm (UTC)! גם לך