Музыкальный дыбр
Jan. 21st, 2009 11:54 amОтчасти завидую людям, которые могут слушать музыку в качестве фона. Музыка есть или такая, которую я вообще слушать не могу (ну, если я не в автобусе, откуда не выйти), или такая, которую я не могу слушать спокойно.
Сегодня "после завтрака" и "перед работой" решила взять с полки пирожок и послушать сюда:
http://www.myspace.com/thepaintedbird
Слушаю. И имею чуть ли не инфаркт. Взять меня за шкирку и музыку вовсе слушать запретить. Пойду выпью кофейку и буду к лекции готовиться - вечером рассказываю у Бегуна про Саадию Гаона.

Сегодня "после завтрака" и "перед работой" решила взять с полки пирожок и послушать сюда:
http://www.myspace.com/thepaintedbird
Слушаю. И имею чуть ли не инфаркт. Взять меня за шкирку и музыку вовсе слушать запретить. Пойду выпью кофейку и буду к лекции готовиться - вечером рассказываю у Бегуна про Саадию Гаона.
no subject
Date: 2009-01-21 10:29 am (UTC)Это очень сильно зависит от рода деятельности. Я, например, если просто пишу тупой код, то без музыки вообще не могу, иногда даже лекции могу слушать. А если вдруг приходится думать - тогда даже наушники снимаю.
no subject
Date: 2009-01-21 10:32 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-21 10:37 am (UTC)