Ехала сегодня домой и слушала инаугурационную речь Обамы. И выходить мне было нужно ровно перед ее окончанием. Водитель сочувственно спросил: "Тебе записать?"
Так вот, не то, чтобы я без этого не усну, но все-таки: Сказал Обама в речи это свое Yes, we can, или нет?
Так вот, не то, чтобы я без этого не усну, но все-таки: Сказал Обама в речи это свое Yes, we can, или нет?
no subject
Date: 2009-01-20 10:05 pm (UTC)Вообще, и мне трудно это признать, речь была великолепная. С риторической точки зрения, конечно.
no subject
Date: 2009-01-20 10:22 pm (UTC)А речь действительно великолепная. Было бы странно, если бы он для такого случая приготовил бы плохую речь. Но, говоря его же словами: "know that your people will judge you on what you can build, not what you destroy".
no subject
Date: 2009-01-20 10:29 pm (UTC)поваровкопирайтеров.no subject
Date: 2009-01-20 10:38 pm (UTC)