Старое доброе с кулаками и пятками
Jan. 18th, 2009 06:13 pmПриятно, когда есть нечто незыблемое, вечное, туповатое... Например, "Пауэр-рэнджерс". Когда-то Яшка смотрел, теперь Амалька смотрит. Хотя они, по-моему, еще тупее стали. Зато совершенно безобидные. Какая-нибудь там "Принцесса Сиси" меня возмущает гораздо больше, потому что это пошло. А это - никак. Трах-бах. Ребенок музыкой позанимался (со старшим ребенком), пускай расслабится.
