А вот просто интересно - не-фанатам это тоже нравится? Я-то фанат, и мне нравится...
Интервью с Псоем (кажется, слегка пьяным, но я могу ошибаться)На третьей минуте появляется уже хороший такой Дэн Кан, говорит пару слов, после чего они начинают пить из горла Рижский бальзам:
Плохо хорошо быть фанатом. Смотрю на двух пьяных мужиков маэстров, которые несут околесину болтают чепуху, и понимаю, что очень их люблю. Так ведь не за это...
И даже более того. Выслушавши эту ересь по третьему разу, понимаешь, что вовсе и не чепуху они болтают, а важные вещи говорят, - но ведь это надо быть фанатом и обладать чувствительной фанатской душой, чтобы проникнуться...
Интервью с Псоем (кажется, слегка пьяным, но я могу ошибаться)На третьей минуте появляется уже хороший такой Дэн Кан, говорит пару слов, после чего они начинают пить из горла Рижский бальзам:
И даже более того. Выслушавши эту ересь по третьему разу, понимаешь, что вовсе и не чепуху они болтают, а важные вещи говорят, - но ведь это надо быть фанатом и обладать чувствительной фанатской душой, чтобы проникнуться...
no subject
Date: 2008-12-09 10:44 pm (UTC)В след раз приедет в ростов -обзательно схожу.
А вообще я его первый раз услышала этим летом.
"На чертовом колесе прокатимся все!"
no subject
Date: 2008-12-10 05:23 am (UTC)no subject
Date: 2008-12-09 10:45 pm (UTC)а то я ведь только по звучанию.
no subject
Date: 2008-12-10 05:38 am (UTC)no subject
Date: 2008-12-10 07:52 am (UTC)волеваяженщина готова слушать любимого мужчину, развесив уши,какую бы чушь он ни нёснаслаждаясь егоголосомумом и красноречием…no subject
Date: 2008-12-10 07:55 am (UTC)Правда, жизнь происходит так: "мы посоветовались, и я решила" :)