shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
У Амальки в садике сегодня утренник по случаю Новомесячия, - думаю, наверное, детки будут Псалмы читать за бомбейских заложников. Но на всякий случай решила попросить и от себя. Прихожу и говорю девице из Национальной службы: "Вы почитаете Псалмы-то за заложников?" А она мне: "Каких заложников???" Выяснилось, что она вообще НИЧЕГО не знает про теракты в Индии! Я совершенно охуела выпала и спрашиваю: "Ты где живешь???" - "В Доме Мира*!" А, говорю, понятно, вопрос снят, у вас и у самих там весело...
Я была уверена, что уже кто-то из родителей спросил, мы далеко не первые были! На Луне, что ли, все живут? Я понимаю, что Дом Мира - очень важная вещь (кстати, мои знакомые там будут теперь жить, с кучей детей)...
Вторая тетка, которая там сидела, знала про эту историю, но совершенно не врубилась, кто и за что. Пришлось мне (!!!) провести краткую политинформацию о Кашмире и этих, с позволения сказать, мудаках-моджахедах.
Во время Афганской войны мне часто приходилось такие политинформации проводить, но это понятно, - а вот к Индии я никогда никаким боком, кроме чтения Бабура и Киплинга, не относилась :)
Говорят, прямо сейчас штурм Бейт Хабада в Бомбее, - так страшно, что даже молиться сил нет...

*Дом Мира - дом по дороге в Хеврон, который купили у арабов без разрешения властей (хотя армия обрадовалась и немедленно там поставила пост на крыше), и теперь власти его хотят "освободить" от евреев. Туда, естественно, все в массовом порядке понабежали, начальную школу туда перевели, сейчас с шабату готовятся.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/
Угу, подумала о том же.
Жуть... И там, и там.

Date: 2008-11-28 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] matorii.livejournal.com
я вот только не могу понять... ведь деньги-то заплачены, недвижимость куплена...
выселяют законного хозяина
невероятно

Date: 2008-11-28 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Территория-то спорная, вроде как, и не в границе еврейского квартала, и не в Кирьят Арбе. Вот почему нужно "устанавливать факты на местности"!

Date: 2008-11-28 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bahaltener.livejournal.com
Почему же. Властям на законы плевать. Они действуют по методу "закон что дышло - как повернул, так и вышло".

Date: 2008-11-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com
Что у вас?

Date: 2008-11-29 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Пока тихо. Гововят, полиции нагнали для выселения.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios