У меня в этом году очень удачное расписание - два дня подряд ездить в Универ, а потом швабода. Вроде бы, отъездила - работай себе. Так теперь башка не варит...
Почти как пожарник - сутки спишь - двое дома. :) Попробуй включить 30 мин прогулку пешком, 3-4 раза в неделю. Пока ноги идут может и голова заработает :)
Издеваисси? Я пока детей распихиваю - вот те и прогулка пешком. Было бы где гулять... Здесь есть красивый "парк" на горе, но туда переться лень, а смотреть на свою деревню лишний раз - увольте. По городу я бы погуляла... :(
no subject
Date: 2008-11-27 07:49 am (UTC)Попробуй включить 30 мин прогулку пешком, 3-4 раза в неделю. Пока ноги идут может и голова заработает :)
no subject
Date: 2008-11-27 07:57 am (UTC)Было бы где гулять... Здесь есть красивый "парк" на горе, но туда переться лень, а смотреть на свою деревню лишний раз - увольте. По городу я бы погуляла... :(
no subject
Date: 2008-11-29 05:42 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-29 11:22 pm (UTC)