В данном случае не вижу никаких признаков какого-то особого понимания. Про страшных гастарбайтеров, которые сменят лопаты на мониторовки пойдут грабить-насиловать-убивать сейчас не пишет только ленивый. А особо неленивые пишут об этом уже не первый год. Истерика это все на пустом месте - в России и так проблем хватает, без этих апокалиптических картин.
А почему два года назад при нефти за те же 50 долларов те же гастарбайтеры были при деле? Да и сейчас я ещё не видел ни одного гастарбайтера, выгнанного на улицу.
no subject
Date: 2008-11-26 01:10 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-26 01:48 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-26 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-26 11:25 pm (UTC)