Посмотрела только что последние полчаса фильма "Эдит Пиаф. Жизнь в розовом свете", - все-таки гениальный фильм, и не зря главная актриса, Марион Котияр, "Оскара" получила!
Надо бы весь посмотреть, да когда? Я уже несколько месяцев кинов не смотрю. Не поверите, еще ни четвертого "Крепкого орешка", ни "Хэнкока" не смотрела, хотя Яшка скачал. Или работаю, или уже сил нет, а если ни то и ни другое, так это только в субботу :( Надо взять себя в руки и хоть "Хэнкока" посмотреть.

Надо бы весь посмотреть, да когда? Я уже несколько месяцев кинов не смотрю. Не поверите, еще ни четвертого "Крепкого орешка", ни "Хэнкока" не смотрела, хотя Яшка скачал. Или работаю, или уже сил нет, а если ни то и ни другое, так это только в субботу :( Надо взять себя в руки и хоть "Хэнкока" посмотреть.
а паиод неплока
Date: 2008-11-14 01:33 am (UTC)Re: а паиод неплока
Date: 2008-11-14 05:39 am (UTC)Re: а паиод неплока
Date: 2008-11-14 09:01 am (UTC)Re: а паиод неплока
Date: 2008-11-14 05:40 am (UTC)Re: а паиод неплока
Date: 2008-11-14 09:01 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-14 04:20 am (UTC)Привет
Date: 2008-11-14 05:41 am (UTC)