А чего завидовать? Приходите тоже. Мои уже знают: если приезжает Псой - фсё побоку. Яшка сказал, что если приедет кто-то, кого он очень хотел видеть (то ли футбольная команда, то ли рэпер), и Псой одновременно, - то он убьет Псоя :) Потому что никакого другого способа восприпятствовать мне пойти на его концерт нет...
no subject
Date: 2008-11-02 07:09 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-02 03:19 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-02 08:37 pm (UTC)