Цитата из статьи, ругающей, в частности, шарлатанов, обещающих вывод "шлаков" из организма:
А вот пластырь-антиоксидант Му Цу для выведения токсинов и шлаков через стопы ног. Пластырь содержит «минерал турмалин, который выделяет инфракрасные лучи и отрицательные ионы».
И, конечно, в интернете полно адресов детоксикационных центров, где вас накормят салатом и лазерно очистят кровь квантовыми методами.
Рекламный баннер сразу под статьёй:
Эффективный вывод шлаков Энергобиокапли – уникальное средство детоксикации организма energovoda.ru
ЕЖ жжот:-)
А статья действительно неплохая. Только большинство из этого я уже слышал от Латыниной на Эхе.
Ну это - её обычная творческая манера. Она часто говорит о том, о чем не имеет ни малейшего понятия. Но в данной статье она аппелирует к мнению научного сообщества, и в этом я ей доверяю. Всё, что она пишет про ГМО или глобальное потепление, полностью соответствует представлению всех серьёзных ученых: и то, и другое - развод малограмотной публики, имеющий целью лишь выколачивание бабла.
Но мне кажется, не только это. Есть такая вреднющая тенденция "взад от цивилизации к природе", - это всяческие противники полезного, вроде товарищества "психи против прививок" и "рожаем дома в биде". Не люблю я их. Мы с Овидием - за цивилизацию! К ним же почему-то часто примыкают противники выращивания гусей на фуа-гра и активные любители палестинцев в роли "пассива". Тоже, как Вы понимаете, не моя лоханка с помоями.
Чего-то Вы обобщаете как-то кучно. Я б не стала так уж безоговорочно любить всё новое. Любовь к баблу никто не отменял ни у тех, ни у этих. Я вот в прошлый снег оставила мясо индейки размораживаться, а электричество вырубило везде, включая уличные фонари. И вот полной тьме мясо засветилось зеленоватым фосфорным светом. С чего бы это?
Ааа! Круто! Ну, что, съели индейку-то? Я бы съела :) Я не то чтобы огульно охаиваю. И сама не очень-то модернист. Но то, что делает жизнь удобнее и безопаснее, отвергать? Тот же ДДТ уничтожил малярию в некоторых странах, как я читала. Решить проблему с продовольствием в третьем мире если и получится, то только с ГМО и тому подобным. И так далее. Естественно, нужно исследовать, опасное выявлять, но без рисков в этом деле никак. Мне не нравится тенденция. И мне кажется, что во всем этом есть нечто общее, называется "зажрались". Привыкли к низкой детской смертности в оборудованных роддомах и в результате массовых прививок - родим дома, и ничего не будет. Увы, может и быть. Не привьем... Сами понимаете. Привыкли к хорошему здоровью в результате хорошего питания - не будем жрать мяса, и вообще животных продуктов, и вообще ничего вареного, и не подохнем. А ведь могут и подохнуть - дети-то у них дохнут. Привыкли к определенному уровню культуры и толерантности - давайте и палестинцев утолерантим. А их не получается, не хотят-с. Привыкли, что людей много, и зверюшек стало жалко. Зверюшек-то жалко, да людей-то жальче.
Вы как-то плавно от палестинцев перешли к зверюшкам. Это нарочно? Не-а чота расхотелось мне тую индейку есть. Я читала где-то, что как раз бедные африканцы и отказались от ГМ-мяса. Как и палестинцы воротят нос от нашей навязчивой идеи их утолерантить. А вообще вопрос не так уж прост-может, благодаря хорошей медицине, мы не мрём от всех этих прелестей цивилизации? Да и организм эволюционирует.
Все непросто. Я палестинцев не специально, просто как-то так чаще всего (хотя и не всегда) получается. Кто за палестинцев - тот против ГМО. Кто против гусиной печенки - тот за домашние роды. Вот наш друг Шломо Крол - и палестинцев любит, и яйца только от свободных кур ест. Хорошая медицина - само собой. И подохнем все равно. Я просто думаю, что следует наслаждаться процессом, пока не подохли, а не заниматься мазохизмом под видом этического самокопания. Carpe diem!
в общем я согласен, но например это: "...А большинством, такого уж его свойство, управляют деструктивные мемы – религии и идеологии. ..." А я думал что "вера в прогресс" - это тоже идеология.
Да, но она мне ближе :) Не то чтобы я "верила в прогресс". Верю я понятно, в Кого. Но мне нравится прогресс, и в нем гораздо больше хорошего, чем плохого.
no subject
Date: 2014-01-23 09:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 09:59 pm (UTC)А вот пластырь-антиоксидант Му Цу для выведения токсинов и шлаков через стопы ног. Пластырь содержит «минерал турмалин, который выделяет инфракрасные лучи и отрицательные ионы».
И, конечно, в интернете полно адресов детоксикационных центров, где вас накормят салатом и лазерно очистят кровь квантовыми методами.
Рекламный баннер сразу под статьёй:
Эффективный вывод шлаков
Энергобиокапли – уникальное средство детоксикации организма
energovoda.ru
ЕЖ жжот:-)
А статья действительно неплохая. Только большинство из этого я уже слышал от Латыниной на Эхе.
no subject
Date: 2014-01-23 10:09 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 10:41 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 11:32 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 11:36 pm (UTC)К ним же почему-то часто примыкают противники выращивания гусей на фуа-гра и активные любители палестинцев в роли "пассива". Тоже, как Вы понимаете, не моя лоханка с помоями.
no subject
Date: 2014-01-24 10:59 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-24 11:13 am (UTC)Я не то чтобы огульно охаиваю. И сама не очень-то модернист. Но то, что делает жизнь удобнее и безопаснее, отвергать? Тот же ДДТ уничтожил малярию в некоторых странах, как я читала. Решить проблему с продовольствием в третьем мире если и получится, то только с ГМО и тому подобным. И так далее. Естественно, нужно исследовать, опасное выявлять, но без рисков в этом деле никак. Мне не нравится тенденция. И мне кажется, что во всем этом есть нечто общее, называется "зажрались". Привыкли к низкой детской смертности в оборудованных роддомах и в результате массовых прививок - родим дома, и ничего не будет. Увы, может и быть. Не привьем... Сами понимаете. Привыкли к хорошему здоровью в результате хорошего питания - не будем жрать мяса, и вообще животных продуктов, и вообще ничего вареного, и не подохнем. А ведь могут и подохнуть - дети-то у них дохнут. Привыкли к определенному уровню культуры и толерантности - давайте и палестинцев утолерантим. А их не получается, не хотят-с. Привыкли, что людей много, и зверюшек стало жалко. Зверюшек-то жалко, да людей-то жальче.
no subject
Date: 2014-01-24 11:32 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-24 11:57 am (UTC)Вот наш друг Шломо Крол - и палестинцев любит, и яйца только от свободных кур ест.
Хорошая медицина - само собой. И подохнем все равно. Я просто думаю, что следует наслаждаться процессом, пока не подохли, а не заниматься мазохизмом под видом этического самокопания. Carpe diem!
no subject
Date: 2014-01-24 01:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-24 12:11 pm (UTC)А я думал что "вера в прогресс" - это тоже идеология.
no subject
Date: 2014-01-24 12:15 pm (UTC)Не то чтобы я "верила в прогресс". Верю я понятно, в Кого. Но мне нравится прогресс, и в нем гораздо больше хорошего, чем плохого.