shenbuv: (shenbuv)
[personal profile] shenbuv


  • Причитания матери Иисуса... ( С подачи неудержимой Маарболет).

    Изя, послушай мамочку, брось этих глупостей, иди домой. Посмотри, на кого ты похож, вейзмир - бороденку запустил, патлы эти идиотские, балахон этот дурацкий.

    Изя, не позорь меня. Тебе 33 года, у тебя ни дома, ни семьи, ни работы.. Хорошенькое занятие ты себе нашел - работать Богом у гоев. Я посмотрю, какое спасибо ты с них будешь иметь.

    Я договорилась с доктором Цимерманом, он даст тебе таблетки, у тебя это быстро пройдет. Изя, этот пустой базар про то, что ты "сын Божий", нам всем еще боком вылезет.

    Нет, как вам это нравится? Я себе сижу дома, тут ко мне прибегают соседи: "Тетя Маня, идите посмотрите, что ваш сыночек вытворяет".

    Так я прямо в халате и тапочках побежала. И что я слышу? А? "Оставь отца своего и мать свою и иди за мною". И это я должна слышать от родного сына?

    Изя, послушай умного человека, брось этих глупостей пока не поздно.
    Мы еще все из-за тебя будем иметь кучу цурес. Что ты вообще мелешь, какой у Бога может быть сын? Может, у него и теща есть?

    "От святого духа"? А что я могла еще сказать этому идиоту Йоське, когда он орал: "Скажи от кого ты беременна, прошмандовка, я пойду набью ему морду"? Твой "святой дух" торгует соленой рыбой в старом городе. Иди, познакомься с папочкой.

    "Грядёт, шмадёт". Где ты таких слов набрался? Изя, иди домой, я сделала такую фаршированную рыбу, что тебе вже никакого "царства божия" не захочется.. На, скушай кусочек, в нем куча витаминов.

    Господи! Мыши, тараканы, инспекторы Битуах Леуми у меня уже были. Для полного счастья мне в квартире только Бога не хватает. И не надо мне вешать лапшу на уши про "птичек небесных, которых Господь
    питает". Машканту за тебя тоже птички будут платить?

    Изя, послушай мамочку - не наше это дело - быть Богом. Это тяжелая и вредная работа. Ни тебе досрочной пенсии, ни больничного, ни фонда повышения квалификации. Пусть гоим имеют эти цурес на свою голову.
    Шо у нас, своих мало? Ой, лучше б ты пошел на курсы бухгалтеров, так я бы была спокойна. Вечно мы суём нос в гойские дела и вечно оказываемся во всем виноватыми.

    Изя, Эта дюжина шлемазлов тебя до добра не доведет. Они все свалят в Америку и ты будешь один за всех отдуваться. Посмотри с кем ты связался - одна Манька МандАлина чего стоит - на ней же пробы негде ставить. Иди домой, покушай бульончик, прими ванную, побрейся, постригись, я купила тебе костюм, галстук и шляпу, чтоб ты выглядел как приличный человек, а не как шнорант в этой простыне.

    Я договорилась со свахой, она познакомит тебя с хорошей девушкой. Она, правда, немножечко косая на оба глаза и хромая на обе ноги, но зато у её папы мельница на Иордане. Ты будешь жить как у Бога за пазухой и забудешь думать за этих глупостей.

    Изя, их хоб гевелт фун дир а нахес, унд их хоб нор цурес. Мит дем алле майне цурес их хоб а гот ин дем штиб. Господи, господи, скажи мне, что ж это будет, а? Шлемазл, закрой рот, я не к тебе обращаюсь!

    У всех дети как дети. Господи, за что, спрашивается, мне такое несчастье ?

    Анна Левина

    УПД Говорят, что это текст Марьяна Беленького.

Date: 2014-01-23 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Какая еще нах Анна Левина? Это текст Марьяна Беленького

Date: 2014-01-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Упс. Сейчас исправлю.

Date: 2014-01-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
"Идите, и больше не грешите"

Date: 2014-01-23 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Цитирую одного нашего общего знакомого (по поводу именно этого текста):

по новым российским законам это вот - типичная "двушечка", ибо "оскорбление чувств верующих"
вот так. православные казаки, карикатуры на аллаха и всё такое прочее.

Date: 2014-01-23 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Ну, не знаю... Идиоты обижены от рождения. Нормальные православные посмеются.

Date: 2014-01-23 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Честно говоря, ничего обидного для кого-то не вижу. Обидное я в открытом доступе не вывешиваю :)
Такая вполне себе внутриеврейская шутка.

Date: 2014-01-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
ДБ имел в виду посетовать на их новые законы. :)

Date: 2014-01-27 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] belenky.livejournal.com
Почему "говорят"? Это мой текст, любой поисковик покажет.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios