Вы хоть проверьте - а то окажется, что это "Дора и пожарники"... К тому же не знаю, как Вы, а я его предпочитаю смотреть с английскими субтитрами, чтобы не упускать нюансы, а их, небось, ещё не скоро запилят.
Да я тоже, тем более в "Шерлоке" иногда текст идет очень быстро, да и шутки я по-английски не всегда улавливаю. Но хочется же! Вопрос решился сам собой: у Яшки при запуске видео комп почему-то делает рестарт, давно уже, а он бывает дома редко и не починил это. Так что уж сегодня вечерком скачаю на свой.
no subject
Date: 2014-01-02 06:56 am (UTC)К тому же не знаю, как Вы, а я его предпочитаю смотреть с английскими субтитрами, чтобы не упускать нюансы, а их, небось, ещё не скоро запилят.
no subject
Date: 2014-01-02 07:00 am (UTC)Вопрос решился сам собой: у Яшки при запуске видео комп почему-то делает рестарт, давно уже, а он бывает дома редко и не починил это. Так что уж сегодня вечерком скачаю на свой.