shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
http://e-zoon.livejournal.com/21757.html?style=mine

Ну, вот эти два фактика мне были очевидны и так:
2. Лень - это особенность человеческого мозга, или почему мозг не использует свои ресурсы на 100%
Мозг потребляет очень много энергии, примерно до четверти. Но потребляет он ее только в режиме интенсивной работы. Однако через две недели интенсивной работы мозга человек может умереть от нервного истощения, поскольку организм просто не успевает обеспечить энергетически такую работу мозга. Поэтому мозг обычно использует все свои ресурсы, чтобы не работать интенсивно. И поэтому лень – неотъемлемое свойство человека, которое поддерживается специальной системой эндорфинов. То есть на протяжении всей эволюции мозг, особенно приматов и человека, пытается снизить свою нагрузку. Исходя из этого, "созидание" в понимании этого слова в полной мере, энергетически не выгодно. Все люди экономят на собственных мозгах и патологически ленятся. Выгоднее ненадолго включить сложную машину и тут же ее отключить. Это означает, что выгоднее иметь мозг большой и пользоваться им редко, а не маленький, и постоянно его эксплуатировать.

3. Мозг мужчины ближе к мозгу обезьяны, чем к мозгу женщины
По белковому составу и ДНК у человека самая маленькая разница с обезьянами. Есть такой вид небольшого шимпанзе Бонобо, живущий в Западной Африке, в экваториальной части. У них разница по структурным белкам с человеком – меньше 1%. В последнее время выяснились интересные факты. Оказывается, разница между самцами шимпанзе и мужчинами намного меньше, чем разница между взрослым мужчиной и взрослой женщиной. То есть генетический половой диморфизм выражен у человека сильнее, чем диморфизм между мужчиной и самцом Бонобо.

Date: 2008-10-29 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я где-то читала, что зрение потребляет четверть энергии. Поэтому, чтобы отдохнуть, достаточно закрыть глаза. А мы в ЖЖ отдыхаем, идиоты грамотные.

Date: 2008-10-29 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
"ЖЖить в ЖЖ обществе не значит не делать ничего." (с)
ЖЖ - это раздраЖЖитель, который отвлекает от текущего занятия, а сам не особо напрягает, так что все-таки в известной степени отдых. К тому же не так разраЖЖает, как домуторное хозяйство.

Date: 2008-10-29 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Тируцим я и без тебя мастер находить.
Обращаю твое внимание на предпоследний пост моего мужжа.

Date: 2008-10-29 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Почитаем-с.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:30 am
Powered by Dreamwidth Studios