shenbuv: (shenbuv)
[personal profile] shenbuv
В смысле, мы уже тут, дома, а были не тут и прекрасно провели время.

Давно собирались в Аккон, и наконец поехали. Тем более что прекрасная [livejournal.com profile] stellkind предложила поехать с нами, то есть нам поехать с ней.
Вообще-то все началось с того, что мы с ней рассуждали об неплохо бы поесть баранины, и я вспомнила про "Большого Сами" в Акко. А там, слово за слово...
В общем, в среду взяли и поехали. Приехали в Хайфу, а оттуда со Стеллой - в Акко. Причем по дороге я видела его же, Сами то есть, объявы, - дескать, торжественное открытие тогда-то. А адрес не успела рассмотреть. Впрочем, там такой адрес, что он бы не помог, как потом выяснилось.
Однако сначала мы, как культурные люди, пошли выполнять культурную программу. А именно - в музей крестоносцев. Классный там музей все-таки, Амальке очень понравилось. Прошли по всем залам, потом по одному туннелю, а потом по другому туннелю вышли в порт и там еще походили. Было прохладно, но обещанных бурь еще не было.
А потом поехали искать ресторанчик. Его действительно не оказалось на старом месте, но Стелла его вызвонила, - он теперь на выезде из Акко, напротив гостиницы "Палм Бич". Баранина там все так же прекрасна. да и все остальное тоже. И недорого совсем.
Потом через вечернюю Хайфу поехали к Стелле. Видели меноры из лампочек над елочками (из лампочек же), очень по-хайфски.
Мы с Амалькой так уходились и уездились, что пошли спать аж в 8 вечера. Ночью я проснулась от сильнейшего дождя. Выползла покурить, смотрю через окошко - а под окном на нижнем суку эвкалипта сидит нечто черное, огромное и вылизывается. Кот, догадалась я. Придурошный кот нашел, где прятаться от дождя, под эвкалиптом-то, - всю ночь вылизывался, только утром, когда дождь уже кончился, ушел.
Мы планировали еще какое-то время провести в Хайфе, и я стала думать, куда ж пойти-то в дождь. И вспомнила про музей Гехта, который в Университете. Но утром мы довольно оперативно все проснулись и позавтракали, так что еще было время, и мы заехали сначала на море, посмотрели на серфингистов, а потом в "Кастру" (торговый центр), - там, вы будете смеяться, тоже есть маленький археологический музейчик. И еще замечательные панно - я потом выложу фотографии.
А музей Гехта, оказывается, очень большой. Кроме знаменитой атлитской лодочки там еще куча всякой археологии, мы довольно долго там бродили. Стелла там много фотографировала, я потом перекатаю и тоже выложу. Полюбовались сверху на Галилею и даже, кажется, видели небольшое торнадо.
Пообедали заодно в Университете, благо в Хайфе пока кашерное место найдешь, забегаисси.
А потом поехали в Морской музей. Так что вы думаете - и там полно всякой археологии, даже таран с носа эллинистического судна:
http://www.nmm.org.il/Museum/Templates/showpage.asp?DBID=1&LNGID=2&TMID=84&FID=1282&PID=2967
И целый этаж про пиратов. А еще снаружи есть корабли и подлодка, там можно лазать. Стелла с Амалькой и туда пошли, а меня уже не хватило, - у меня время от времени левая лодыжка немного выходит из себя, и тут как раз раскапризничалась, а там сплошные ступеньки. Ну, ничего, я снаружи подождала, полюбовалась издалека на море. Море, кстати, в этот раз превзошло самое себя, - то одним боком подвертывалось под солнце, то другим, потрясающе. В общем, и море, и саму Хайфу мы посмотрели под всякими углами и при разном освещении, и со смотровых площадок, и просто по дороге, из окна машины.
В общем, благодаря Стелле, у нас вышла не поездка, а целое Приключение.

Date: 2013-12-05 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Класс какой! А мы не были в морском музее в ХАйфе. Может, в этом году попадем?
а вот большой Сами в Акко- он как пишется? а то я Ури Бури уже знаю, а этого - нет. :)

Date: 2013-12-05 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
סמי הגדול - "Сами а-гадоль".
Очень рекомендую :)

Date: 2013-12-05 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Не могу найти в онлайне! Расспрошу подробнее! Впрочем, гостиницу я эту , вроде как, помню...

Date: 2013-12-06 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Да, я думаю, это несложно найти, если на машине.

Date: 2013-12-06 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
И какой-то автобус туда тоже идет.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 10:58 am
Powered by Dreamwidth Studios