А я что говорила?
Oct. 20th, 2013 09:41 pmКак-то на уроке в порядке бреда я предложила "реконструировать" историю Энея, больно уж в ней концы с концами не сходятся. Особенно его имя - ну почему оно греческое, хотя остальные значимые имена изменились в соответствии с этрусской версией? И предположила, что то ли его звали как-нибудь по римским понятиям неприлично, - например, Тарквиний, - то ли это вообще тетка была. Что у римлян тоже неприлично, а у этруссков вполне может быть. То есть это была мать-основательница, которая в дальнейшей истории ответвилась в Дидону (а та финикиянка, ей можно).
И вот, находят могилку этрусской принцессы-воительницы с мужиком ейным, консортом (без оружия):
http://www.livescience.com/40530-etruscan-warrior-prince-is-a-princess.html
http://judithweingarten.blogspot.co.il/
И вот, находят могилку этрусской принцессы-воительницы с мужиком ейным, консортом (без оружия):
http://www.livescience.com/40530-etruscan-warrior-prince-is-a-princess.html
http://judithweingarten.blogspot.co.il/