Из подслушанных в тамбуре разговоров (передаю без купюр)
- Ну, нахуй блядь, она же начальник у нас. Блядь, баба же. Ходит, орет на всех все время. Ну а чо, как, нахуй, не орать? Мужики-то лажают. А она баба, нахуй. Психология-то понятная. Я пятьсот рублей взял, пошел, розы ей купил. На, - говорю, - Зоя, тебе цветы. Ты же баба, блядь. Не ори, чего ты орешь? Цветы взяла, села и молчит. Психология-то понятная.
Удивительно, что персонаж не получил по морде этими же цветами.
В целом женщины начальники, водители и игроки во что угодно не лучше и не хуже мужчин. Вот с крайностями уже проблема - в обычном полы равны, а гениев и идиотом среди М больше. У нас и Эйнштейн, и Амундсен, и Геринг, а у вас одна Мария Кюри да еще Мария Медичи (утрирую, но количественно мы лучше. Больше, сильнее, быстрее, выше и пр.)
Спасибо. А я? :) Вообще-то понятно. Во-первых, женщину больше факторов задалбывает, и в прошлом, и даже сейчас. Во-вторых, этта, охотники-собирательницы, и прочее.
Вы хорошая) Кстати, как относитесь к совсем-досам, которые не работают и пытаются высаживать женщин из автобусов? Я если что не еврей, просто интересно
Как говорится, человек - в точности как сапожник. Сапожник живет-живет, да и умирает, - вот и человек точно так же. Я хорошо отношусь к досам, которые НЕ высаживают женщин. Собственно, это очень редко происходит, если вообще. "Не работают" - это относительно, многие работают по-черному. К тому, что они не платят налоги, я отношусь плохо, а к ним самим - точно так же, как к себе, я тоже не все налоги плачу :) К тому, что они не служат в армии, я отношусь плохо, а к ним самим - точно так же, как к другим, у которых низкая мотивация (среди таких и некоторые мои друзья были). И так далее. Плохой поступок - плохое отношение (к поступку), а обобщать на основании одежды и образа жизни - это тоже плохой поступок. Если что, у меня есть друзья среди самых досных досов, каких только можно себе вообразить. И среди нерелигиозных - тоже. И среди неевреев. Разница только в том, что галахического нееврея я приглашу к себе приехать в субботу на машине, а еврея не приглашу, даже если он нерелигиозный. Такая вот дискриминация.
Работать по-черному можно минимум в двух значениях ;-) Ваше отношение интересное. Когда был в Израиле в Иерусалиме "досистых досов" видел море, в Тель-Авиве минимум, а в Хайфе и Беер-Шеве даже не припомню. Но я больше на прекрасных солдаток смотрел, так что мог не разглядеть.
а чего ему по морде цветами получать? это ж он другому мужику только рассказывает так брутально. Уберите сей конферанс, и картина предстанет абсолютно невинная, я б сказала идиллическая.
no subject
Date: 2013-10-19 04:39 pm (UTC)В целом женщины начальники, водители и игроки во что угодно не лучше и не хуже мужчин. Вот с крайностями уже проблема - в обычном полы равны, а гениев и идиотом среди М больше. У нас и Эйнштейн, и Амундсен, и Геринг, а у вас одна Мария Кюри да еще Мария Медичи (утрирую, но количественно мы лучше. Больше, сильнее, быстрее, выше и пр.)
no subject
Date: 2013-10-19 05:00 pm (UTC)Вообще-то понятно. Во-первых, женщину больше факторов задалбывает, и в прошлом, и даже сейчас. Во-вторых, этта, охотники-собирательницы, и прочее.
no subject
Date: 2013-10-19 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2013-10-19 06:01 pm (UTC)Я хорошо отношусь к досам, которые НЕ высаживают женщин. Собственно, это очень редко происходит, если вообще. "Не работают" - это относительно, многие работают по-черному. К тому, что они не платят налоги, я отношусь плохо, а к ним самим - точно так же, как к себе, я тоже не все налоги плачу :) К тому, что они не служат в армии, я отношусь плохо, а к ним самим - точно так же, как к другим, у которых низкая мотивация (среди таких и некоторые мои друзья были). И так далее. Плохой поступок - плохое отношение (к поступку), а обобщать на основании одежды и образа жизни - это тоже плохой поступок.
Если что, у меня есть друзья среди самых досных досов, каких только можно себе вообразить. И среди нерелигиозных - тоже. И среди неевреев. Разница только в том, что галахического нееврея я приглашу к себе приехать в субботу на машине, а еврея не приглашу, даже если он нерелигиозный. Такая вот дискриминация.
no subject
Date: 2013-10-19 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2013-10-20 10:34 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-19 05:25 pm (UTC)no subject
Date: 2013-10-19 06:05 pm (UTC)