Из-за этих гомиков с их поганой пропагандой, когда читаешь, например, в Тании пример короля, который, выражая любовь к нищему, обнимает его и целует, или у Предыдущего Ребе, как хасиды на фарбренгене обнимаются и целуются, приходится делать ментальное усилие, мол это не то, что ты думаешь.
Да Вам-то кто ж приписывает? Не хотите - не считайте. Вы же не работник ЗАГСа :) Мне сия проблема фиолетова. Во-первых, я не гомофоб, а во-вторых, с религиозной точки зрения такой брак невозможен (ни в одной из больших религий), а с нерелигиозной - какая разница? Пусть кто хочет хоть как хочет считается.
Я тут на это вякну высокопарненько, что всё-таки все ответственны за всех, и практическая аморальность одного человека духовно затемняет весь мир. И в данном случае сошлусь на известные истории, где хасидские цадики говорили, что им милее грешник, который знает, что он грешник, чем типчик, считающий себя праведником, даже если он таких грехов как первый не совершал. Когда извращение (и определение, что такое извращение, может быть только из Торы, т.е. от Самого Всевышнего, т.к. в любом другом случае это личная придумка придумывающего идивида, связанного собственной ограниченностью и ецерюгой) возвоодится в ранг государственно принятой нормальности, это резко отрицательно влияет на весь мир. Понятно, что я не могу взвешивать, какая авейра и чья авейра влияет сильнее и на что влияет, может то, что я чихнул и рот не прикрыл (не дерех эрец!), котируется ужасней, чем это, но и это - всё равно плохо, а не фиолетово.
Ну да, дина де-малхута дина. Но слишком уж много чего принято, чего нельзя. В той же Америке - смертная казнь без Сангедрина, иногда на основании показаний одного свидетеля, чего уж хуже.
Да. И часто всплывает, что казнили не того, кого надо. Но с другой стороны гойскому государству Сан"эдрин и не нужен. Должна быть резонная система законов. Кстати, насчёт одного свидетеля, по раввинским установлениям, когда народ пошёл вразнос, казнили и по косвенным уликам тоже. Конечно, из-за того, что много плохого принято, притупляется отрицательное отношение, но оно иногда ещё взбрыкивает, когда что-то новое плохое добавляется.
no subject
Date: 2013-07-04 04:39 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-04 04:48 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-04 06:06 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-04 06:13 pm (UTC)Мне сия проблема фиолетова. Во-первых, я не гомофоб, а во-вторых, с религиозной точки зрения такой брак невозможен (ни в одной из больших религий), а с нерелигиозной - какая разница? Пусть кто хочет хоть как хочет считается.
no subject
Date: 2013-07-04 06:24 pm (UTC)Понятно, что я не могу взвешивать, какая авейра и чья авейра влияет сильнее и на что влияет, может то, что я чихнул и рот не прикрыл (не дерех эрец!), котируется ужасней, чем это, но и это - всё равно плохо, а не фиолетово.
no subject
Date: 2013-07-04 06:33 pm (UTC)Но слишком уж много чего принято, чего нельзя. В той же Америке - смертная казнь без Сангедрина, иногда на основании показаний одного свидетеля, чего уж хуже.
no subject
Date: 2013-07-04 07:13 pm (UTC)Конечно, из-за того, что много плохого принято, притупляется отрицательное отношение, но оно иногда ещё взбрыкивает, когда что-то новое плохое добавляется.