shenbuv: (shenbuv)
[personal profile] shenbuv
Один уже. По крайней мере, на какое-то время хватит. Материнский, я имею в виду.
Была на заключительном мероприятии по амалькиному таеквандо. Как ее туда доставили, это отдельная песня (в результате получилось все просто - подвозка, но выяснилось, что она вообще есть, почему-то в последний момент). К счастью, подстраховала ее вожатая из "Пераха" (шефский проект для студентов). Я приехала в спортзал на улице Штерн из Бар Илана, даже чуть раньше них.
И сидела там три часа! С Амальки причитается.
Присутствовали, естессно, спонсоры, сильно культурные деятели и даже корейский посол (или консул, не поняла), все произнесли по речи, но коротенько. Выступали взрослые таеквандошники и дети всех калибров, в разных разрядах, или что там у них, - разобрать можно было по наличию или отсутствию защитных "доспехов". Самые крутые ломали доски и лупили друг друга ногами по шлемам. Кстати, все тренеры - какие-нибудь чемпионы, в том числе наша Сапир Цабари; недавно девочка из Кирьят-Арбы заняла первое место на чемпионате мира в своей возрастной категории, между прочим (дочь того самого врача из Индии). Было трогательно, что в общее выступление включили группу "особенных" детей. И что в промежутках между выступлениями по татами бегали малыши - дети тренеров.
В конце в виде презента выступила группа гимнастов на большом надувном матрасе, с танцами, довольно красиво.
Прямо на галерке продавали недорогую еду и питье, что было очень кстати.
Все действие срежессировано было неплохо и продвигалось даже бодренько, но все равно - доолго! Хорошо хоть подвозка обратно была, да еще и потрепались по дороге с Нехамой Фишелевич.
Амалька ничего так ногами машет. Впрочем, это выступление - просто парадное, очередной экзамен будет в конце года.

Date: 2013-05-21 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] einat-ceisar.livejournal.com
Сапир Цабари - моя бывшая ученица как раз в пору своего чемпионства. Очень приятная девочка.
Моё чудо занималось таеквандо года 2. Был тогда замечательный тренер, не вспомню, как зовут. Он уехал на север. Чудо подавало надежды. Но когда пошло в школу, принялось драться. В этой школе мамлахти в Кирьят Арбе почему-то все дрались. Бил он больно. К счастью, переехав, сменили школу. Драк в новой школе не было совсем. И сейчас нет (он в 8-ом классе). Говорит, потерял квалификацию.

Date: 2013-05-21 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А Яшка дзюдо занимался, даже как-то алифут Йеша взял. Они, вроде, не очень много дрались в школе. Зато он другу Симхе на тренировке однажды руку сломал, скрипачу-то, - к счастью, зажило хорошо.

Date: 2013-05-22 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
А почему у Амальки есть "Перах"? :)

Date: 2013-05-22 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Из-за Абрама, видимо. Типа, поддерживают.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:01 am
Powered by Dreamwidth Studios