shenbuv: (shenbuv)
[personal profile] shenbuv
Я нашла ближайший супермаркет! Это не так банально, как кажется.

Дело в том, что в насквозь туристической Венеции жители хотят сохранить хоть какое-то подобие нормальной жизни, а еще хотят покупать обычные товары для себя подешевле, а туристы чтобы покупали их подороже. Поэтому кооперативные суперы помещают так, что хрен найдешь, и пройти туда можно только огородами. Впрочем, вычислить их нетрудно, - оттуда идут граждане с одинаковыми пакетами, да и если прямо спросить в гостинице, скажут, где он примерно, а там уже идешь обычным для Венеции манером: направо-налево, направо-налево, упс – тупик, обратно, опять направо-налево, направо-налево, в подворотню - а это сквозной проход, и вот - старушка идет с пакетом, ага! Так я его и нашла. Отличный супер, большой, только птичьего молока нету. Правда, птички по большей части не про нашу честь, но нужны были какие-то мелочи, соки, а заодно я купила местных груш и коробочку свежей малины. Идти от нашей гостинички пять минут, но когда я сегодня показала дорогу Амальке, она меня очень зауважала, - как ты, говорит, его здесь нашла???
Сегодня с утра было пасмурно, но сухо, и мы поехали на Лидо. Там по вторникам рынок. Нам ничего было не нужно, просто любопытно было посмотреть, да и вообще Лидо – знаменитый когда-то курорт, благодаря выходу на Адриатику, стоило до него доехать.
Сначала прошли полдлины Лидо (а он длинный) вдоль берега Лагуны, до рынка (там можно проехать на автобусе, по тому же билету, что на вапоретто, но мы не стали втискиваться). Прошлись по рынку, посмотрели, - действительно, много всего, и продуктов, и одежды всякой, и обуви, и почти все довольно дешево. А сковородки какие! Но не потащишь же с собой из Италии сковородку :) Пробежались по всему рынку и устроили пикничок вот с такими видами:




Тут виден самый краешек базара:


Потом перешли на адриатический берег, который с пляжем и роскошными отелями начала 20 века. Видно, что отели роскошные, хотя сейчас большая часть фасадов как раз ремонтируется – не сезон. На пляж спускаться не стали, да он по большей части и закрыт.
На старое еврейское кладбище зимой экскурсий не устраивают, я собиралась зайти хотя бы на новое, но мои барышни устали, и мы пошли прямиком к остановке вапоретто. А дома в очередной раз свалились с копыт. Амалька, как только пришли, мгновенно переоделась в пижамку, - чтобы сразу не погнали куда-нибудь еще.
После перерыва на сон (я) и телевизор (остальные) мы собирались доехать до Риальто и погулять там, но бабушка на нас обиделась, и мы пошли с Амалькой вдвоем. Амалька еще кривила нос – что, дескать, особенного, подумаешь, еще один мост! Но я сказала ей, что такого моста она еще не видела. И она таки его оценила.
Потом прошлись по переулочкам накатанной туристами дорожкой до ж/д станции, - удаляться от накатанной дорожки уже ноги не позволяли.

Виды с моста Ферровиа- направо:


А это налево:


Зашли в гетто, купили Амальке пиццу, а заодно еще один сорт местных плюшек на попробовать (там сейчас продают типично итальянскую выпечку с экшером), и поехали домой. Закат над Лагуной был потрясающий, но снимать его было бесполезно, - вся прелесть была в переходах цвета, а панораму я снимать не умею :(
Завтра, наверное, пойдем в Ка Реццонико, и еще на экскурсию по закрытым синагогам не выбирались, вот и выберемся. Без Галереи Академия Амалька обойдется, и так уж очень много информации. Еще думаем насчет Музея природы. Ну, и на погоду будем оглядываться.
Одна я, конечно, ходила больше, просто так, но детишке нужны аттракции. К тому же она быстро устает. Зато мы в этот раз больше плаваем, и это тоже здорово. Я, например, наконец углядела Университет, - наверное, проплывала мимо него и раньше, но не знала, что это. Тоже совсем рядом с нашей гостиницей. Вот, кстати, ее "парадное крыльцо":



Date: 2013-02-05 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] duchifat.livejournal.com

Как там евр. кладбище и, в частности, Леон Модена?

Date: 2013-02-05 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Так вот я же говорю - зимой туда от еврейского музея не ездят, увы.

Date: 2013-02-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Ой! КАКАЯ гостиница! Это же мой любимый тип гостиниц!

Date: 2013-02-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А у меня это любимый тип подъездов :)

Date: 2013-02-05 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fromtxwithlove.livejournal.com
А на Питер Венеция похожа? Жалко, что мы тогда в нее не выбрались. Из Амерички хрен знаешь когда куда доедешь.

Date: 2013-02-06 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Немного похожа, но тут все более концентрированно.

Date: 2013-02-06 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] bljakhin-mukher.livejournal.com
Я нашла ближайший супермаркет! Это не так банально, как кажется.

Точно! Мне это так и не удалось. Впрочем, я был в Венеции немногим более суток.

Date: 2013-02-06 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
За сутки точно не найдешь :) Просто не успеешь пронаблюдать движение старушек с одинаковыми пакетами.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios