Я не понимаю. Я в какой-то другой стране живу. Собственно, я и живу в другой стране, хоть границу закрывай по зеленой черте. Только Иерусалим оттяпаем - и можно жить самим.
Хм, разве? Мерец имеет явные корни в социалистических партиях типа Мапая. Але Ярок это вроде бы либералы с уклоном в либертарианство, а вовсе не социалисты. Или я что-то не так понял?
Ну, ваши представления об израильских социально-политических раскладах несколько...гм...архаичны. :) Мерец, может, и имеет где-то какие-то корни, но на сегодняшний день Мерец - партия лафлафов из северного ТА, либерастов в плохом смысле слова. АЯ - ровно то же самое, только их электорат чуть более аполитичен и обкурен :).
Понятие "либераст" не описательно. Социалистические корни Мереца проявляются в их поддержке агрессивного вмешательства гос-ва в самые разные вопросы. Тогда как либертарианцы имеют противоположный подход. Так что не считаю что их корректно сравнивать.
ИМХО Але Ярок явно проанархическая, тогда как Мерец просоциалистическая. Конечно может врут в программах, но на это уже сказать ничего не могу.
Вот здесь например это явно проявляется:
Але Ярок: Что касается мирных соглашений, и возможных в них компрамиссах – то мы убеждены что они должны приниматься исключительно всенародным референдумом
Мерец: Эвакуация большей части еврейских поселений на Западном берегу реки Иордан.
Угу, а в платформе Ликуда нет ничего ни про ПГ, ни про выселение евреев, а уж какой Биби поборник референдума... И что? Это кому-то помогло?
Смотрите, все эти полит.платформы и мировоззренческие установки мелких партий не имеют ровным счётом никакого значения. Имеет значение только один вопрос: как та или иная партия будет голосовать при очередном выселении/отступлении, т.е. в ситуации, когда результат зависит от каждого голоса. Так вот, насчёт АЯ нет никаких сомнений нет.
Это как раз просто. Если партия лжёт и её программа это липа - репутации конец и за неё голосовать не будут (разве что идиоты?). Не знаю лгут ли Але Ярок. Ликуд точно лжецы, меня удивляет что за них до сих пор кто-то голосует.
Ну извините, чем богаты, тем и рады - другого народа у нас нет.
Просто ваши рассуждения лежат в абстрактно-теоретической плоскости, а я вам рассказываю, как это выглядит на практике: 1) никто не читает никаких платфор и програм - люди голосуют совсем из других соображений. 2) за але ярок голосуют левые граждане, я лично таких знаю где-то с десяток! И при любом голосовании на арабскую тему или на тему религии их гипотетическая фракция голосовала бы с левыми - по-моему, это самоочевидно. Но если вы мне не верите - спросите их председателя по мейлу :)).
1) Это странно, или по крайней мере не логично. Если заранее считать все программы липой, то голосовать надо точно против всех или вообще забить на выборы как делают часть анархистов. Противно поддерживать лицемеров.
2) Это как раз не удивительно, т.к. анархические партии как правило классифицируются как "левые". Однако этот термин тоже не описательный, т.к. социалистов типа Мереца тоже называют левыми.
Без конкретного примера гипотетическое предположение как они будут голосовать мало полезно :) Спросить конечно можно - не знаю ответят ли.
По-поводу темы релгии, я лично поддерживаю тему отделения религии от гос-ва, и это как правило позиция анархистов в целом, так что это не хидуш в случае с Але Ярок. Однако это совсем не тоже самое что агрессивная антиеврейская позиция (таких как Мерец).
Жизнь вообще странна и нелогична :). Нет, ну вы на полном серьёзе полагаете, что Масъуда из Димоны или Цахи из Кирьят-Малъахи, прежде чем опустить традиционный бюллетень מחל, изучают политические платформы партий?
> анархические партии как правило классифицируются как "левые"
Ну, так и есть :). Любые революционеры - левые. Правые - они ж охранители, они за эволюцию.
> Без конкретного примера гипотетическое предположение как они будут голосовать мало полезно
Конкретные примеры: выселять людей из Мигрона или нет? Из квартала Бейт-Эля? Строить ли в Е1?
> Однако это совсем не тоже самое что агрессивная антиеврейская позиция (таких как Мерец).
И в чём же позиция Мерец более "агрессивная антиеврейская"? На конкретном примере.
Але Ярок уже голосовали за выселение Мигрона, или за запрет строительства в поселениях?
Отделение религии от гос-ва идёт против интересов религиозных чиновников получающих деньги от гос-ва, но идёт на пользу самому религиозному обществу.
Разница в том что Мерец это агрессивные автоантисемиты (про-большевистские уши Мапая видны). Поэтому они из принципа будут вредить еврейским общинам как только могут. Анархисты же амбивалентны к религии - т.е. формально не имеют ничего против, до тех пор пока не начинается навязывание на административном уровне.
> Але Ярок уже голосовали за выселение Мигрона, или за запрет строительства в поселениях?
Демагогствуете :). Я ж вам предложил спросить по мейлу их председателя, что он думает по этим вопросам. Лично мне это очевидно - как это очевидно тем моим левым знакомцам, которые за него голосовали.
> Отделение религии от гос-ва идёт против интересов религиозных чиновников получающих деньги от гос-ва, но идёт на пользу самому религиозному обществу.
У нас в районе несколько синагог, пара-тройка очень неплохих микв, бюро по делам религии, где можно недорого пожениться и бесплатно похорониться. По шаббатам и праздникам нам не нужно специально договариваться с начальством о том, что мы не выйдем на работу. Наши дети при желании ходят в религиозные д/с и школы - бесплатно. Теперь объясните, пожалуйста, каким образом нам поможет "отделение религии от гос-ва"?
> Разница в том что Мерец это агрессивные автоантисемиты
А конкретно? Какие автоантисемитские законы они продвигают?
Мерец например хочет вмешиваться в образовательные программы ешив и т.п. насильственным путём. Большевистский настрой. Впрочем вы сами должны это лучше меня знать.
Много риторики (и, кажется, не очень хорошее знание предмета), но непонятно, что конкретно он предлагает. В чём должно заключаться "отделение"? Закрыть мин.религий? Так уже закрывали. Значит, отделение свершилось?
> Мерец например хочет вмешиваться в образовательные программы ешив
...получающих гос.дотации!
> Впрочем вы сами должны это лучше меня знать.
Так вот я, на правах знающего лучше, и говорю: мерец как раз бьётся за то самое отделение религии от гос-ва! מרצ דוגלת בחופש דת ובחופש מדת ותמשיך במאמציה לפעול לחקיקת חוק יסוד: חופש הדת, שיבטיח את זכותם של כל אזרחי המדינה ותושביה, יהודים ושאינם יהודים, חילונים ודתייים, רפורמים, קונסרבטיבים ואורתודוקסים – לחיות את חייהם על פי מנהגיהם, השקפתם ואמונתם, ברשות היחיד וברשות הרבים, במועד ובחול, בבניין המשפחה ובחינוך הילדים, בתרבות ובבידור, ללא כפייה בענייני דת של צד אחד על משנהו, ובלבד שמימושם של אלה לא יפגע בכבוד האדם.
Их позиция за отделение понятна. Но это цели разные. Так же как и мотивация. Просто они считают что отделившись насолят тем кто получает деньги и тем самым "покажут кузькину мать жидам паразитам". Их основная цель просто вредить еврейскому обществу. По сути же это спорный вопрос - т.к. я считаю что это не вред, а польза для еврейского общества (отделение религии от гос-ва). Когда это дойдёт до Мереца (или скажем добьются они отделения) - они придумают новую тему для наездов, т.к. антисемиты всегда найдут повод. Анархистов же волнует именно отделение из принципа и они не строят свою программу на антагонизме с еврейским религиозным обществом (а Мерец именно что строит).
но непонятно, что конкретно он предлагает.
Так вроде он вполне чётко объясняет. Отменить любое принуждение со стороны гос-ва в вопросах брака, транспорта и т.п.
> Но это цели разные. Так же как и мотивация. Просто они считают что отделившись насолят тем кто получает деньги. Их цель просто вредить еврейскому обществу.
Гм. Где и почём вы брали בוחן כליות ולב? ;) Конкретно по тексту - я не вижу никакой разницы в декларациях АЯ и Мерец. Практически одни и те же слова, у АЯ даже пожёстче (см. п. 2 их платформы).
> Отменить любое принуждение со стороны гос-ва в вопросах брака,
А никакого принуждения и нет. Гос-во просто не регистрирует браки - и всё.
> транспорта
И тут принуждения нет. Просто есть выходной день. Вот если его отменят, тогда шоферов будут принуждать работать по выходным. Как сейчас, например, принуждают водителей трейлеров работать по 16 часов в сутки... Так что это не религиозный закон, а самый что ни на есть социальный.
Не правда. Не регистрация эквивалента принуждению (например делать кидушин). См. там статье.
По-поводу знания намерений - это не я. Уже целый ряд цадиким про это высказались, и именно в плане Мереца. Впрочем они сами этого никогда не скрывали (своих антисемитских настроений). Конечно формально они это в программу не включат - т.к. их обвинят в расизме и т.п. Но и так все знают что они имеют в виду.
В общем пока вы не показали что социалисты = анархисты. Т.к. это не верно.
Принуждение выражается в том, что признание брака гос-вом влечёт за собой целый ряд тем типа налогообложения и много чего ещё. Так что нет смысла притворяться что это не релевантно. Так как непризнание это поражение в правах.
Т.е. более конкретный пример - несоблюдающие евреи вынуждены идти делать кидушин чтобы их брак признало гос-во, а иначе бы они кидушин бы не делали.
Они прекрасно могут пожениться в Праге или на Кипре, что некоторые и делают. Я тоже считаю, что нынешняя ситуация с актами гражданского состояния не идеальна, но это слишком долгий разговор. В общем. я согласна с предыдущим оратором, - никто не читает никаких программ. Я вот ни разу не интересовалась, какая программа у Мафдаля, за который я всегда голосую.
Это от излишней грамотности. Много знаете, вот и вспоминается. А мне вспоминается папочка со своими 15ю и гораздо лучше риторикой. По-моему этот народ совсем устал и просто уже развлекается.
Э... при всей моей злобной неприязни к наркодебилам, всё-таки АЯ - либертарианцы и неприличных слов "цедек хеврати", кажется, не произносят. В отличие от.
Я имею в виду, что это тоже "назло кондуктору". Все-таки Лапид-старший был, при всех его задвигах, очевидно умный человек. Младший - очевидный идиот, ему даже рта раскрывать не надо. Эк нас повело да бросило...
no subject
Date: 2013-01-23 06:04 am (UTC)UPD: А, вижу. Партия Джорджа Клуни. И откуда берётся столько чайников чтобы голосовать за этих Жириновских...
no subject
Date: 2013-01-23 06:09 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 06:10 am (UTC)Жаль Пираты и Але Ярок не прошли. Остальные вызывают кислую мину.
no subject
Date: 2013-01-23 06:39 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 06:46 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 06:50 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 07:23 am (UTC)Мерец, может, и имеет где-то какие-то корни, но на сегодняшний день Мерец - партия лафлафов из северного ТА, либерастов в плохом смысле слова. АЯ - ровно то же самое, только их электорат чуть более аполитичен и обкурен :).
no subject
Date: 2013-01-23 07:41 am (UTC)Вот примеры:
http://aleyarok.org.il/agenda_russian_short/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%86
ИМХО Але Ярок явно проанархическая, тогда как Мерец просоциалистическая. Конечно может врут в программах, но на это уже сказать ничего не могу.
Вот здесь например это явно проявляется:
Але Ярок:
Что касается мирных соглашений, и возможных в них компрамиссах – то мы убеждены что они должны приниматься исключительно всенародным референдумом
Мерец:
Эвакуация большей части еврейских поселений на Западном берегу реки Иордан.
no subject
Date: 2013-01-23 09:48 am (UTC)Смотрите, все эти полит.платформы и мировоззренческие установки мелких партий не имеют ровным счётом никакого значения. Имеет значение только один вопрос: как та или иная партия будет голосовать при очередном выселении/отступлении, т.е. в ситуации, когда результат зависит от каждого голоса. Так вот, насчёт АЯ нет никаких сомнений нет.
no subject
Date: 2013-01-23 04:22 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 04:26 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 05:43 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 05:53 pm (UTC)Просто ваши рассуждения лежат в абстрактно-теоретической плоскости, а я вам рассказываю, как это выглядит на практике:
1) никто не читает никаких платфор и програм - люди голосуют совсем из других соображений.
2) за але ярок голосуют левые граждане, я лично таких знаю где-то с десяток! И при любом голосовании на арабскую тему или на тему религии их гипотетическая фракция голосовала бы с левыми - по-моему, это самоочевидно. Но если вы мне не верите - спросите их председателя по мейлу :)).
no subject
Date: 2013-01-23 06:02 pm (UTC)2) Это как раз не удивительно, т.к. анархические партии как правило классифицируются как "левые". Однако этот термин тоже не описательный, т.к. социалистов типа Мереца тоже называют левыми.
Без конкретного примера гипотетическое предположение как они будут голосовать мало полезно :) Спросить конечно можно - не знаю ответят ли.
По-поводу темы релгии, я лично поддерживаю тему отделения религии от гос-ва, и это как правило позиция анархистов в целом, так что это не хидуш в случае с Але Ярок. Однако это совсем не тоже самое что агрессивная антиеврейская позиция (таких как Мерец).
no subject
Date: 2013-01-23 06:25 pm (UTC)Жизнь вообще странна и нелогична :).
Нет, ну вы на полном серьёзе полагаете, что Масъуда из Димоны или Цахи из Кирьят-Малъахи, прежде чем опустить традиционный бюллетень מחל, изучают политические платформы партий?
> анархические партии как правило классифицируются как "левые"
Ну, так и есть :). Любые революционеры - левые. Правые - они ж охранители, они за эволюцию.
> Без конкретного примера гипотетическое предположение как они будут голосовать мало полезно
Конкретные примеры: выселять людей из Мигрона или нет? Из квартала Бейт-Эля? Строить ли в Е1?
> Однако это совсем не тоже самое что агрессивная антиеврейская позиция (таких как Мерец).
И в чём же позиция Мерец более "агрессивная антиеврейская"? На конкретном примере.
no subject
Date: 2013-01-23 06:33 pm (UTC)Отделение религии от гос-ва идёт против интересов религиозных чиновников получающих деньги от гос-ва, но идёт на пользу самому религиозному обществу.
Разница в том что Мерец это агрессивные автоантисемиты (про-большевистские уши Мапая видны). Поэтому они из принципа будут вредить еврейским общинам как только могут. Анархисты же амбивалентны к религии - т.е. формально не имеют ничего против, до тех пор пока не начинается навязывание на административном уровне.
no subject
Date: 2013-01-23 06:58 pm (UTC)Демагогствуете :). Я ж вам предложил спросить по мейлу их председателя, что он думает по этим вопросам. Лично мне это очевидно - как это очевидно тем моим левым знакомцам, которые за него голосовали.
> Отделение религии от гос-ва идёт против интересов религиозных чиновников получающих деньги от гос-ва, но идёт на пользу самому религиозному обществу.
У нас в районе несколько синагог, пара-тройка очень неплохих микв, бюро по делам религии, где можно недорого пожениться и бесплатно похорониться. По шаббатам и праздникам нам не нужно специально договариваться с начальством о том, что мы не выйдем на работу. Наши дети при желании ходят в религиозные д/с и школы - бесплатно.
Теперь объясните, пожалуйста, каким образом нам поможет "отделение религии от гос-ва"?
> Разница в том что Мерец это агрессивные автоантисемиты
А конкретно? Какие автоантисемитские законы они продвигают?
no subject
Date: 2013-01-23 07:03 pm (UTC)Мерец например хочет вмешиваться в образовательные программы ешив и т.п. насильственным путём. Большевистский настрой. Впрочем вы сами должны это лучше меня знать.
no subject
Date: 2013-01-23 07:30 pm (UTC)Много риторики (и, кажется, не очень хорошее знание предмета), но непонятно, что конкретно он предлагает. В чём должно заключаться "отделение"? Закрыть мин.религий? Так уже закрывали. Значит, отделение свершилось?
> Мерец например хочет вмешиваться в образовательные программы ешив
...получающих гос.дотации!
> Впрочем вы сами должны это лучше меня знать.
Так вот я, на правах знающего лучше, и говорю: мерец как раз бьётся за то самое отделение религии от гос-ва!
מרצ דוגלת בחופש דת ובחופש מדת ותמשיך במאמציה לפעול לחקיקת חוק יסוד: חופש הדת, שיבטיח את זכותם של כל אזרחי המדינה ותושביה, יהודים ושאינם יהודים, חילונים ודתייים, רפורמים, קונסרבטיבים ואורתודוקסים – לחיות את חייהם על פי מנהגיהם, השקפתם ואמונתם, ברשות היחיד וברשות הרבים, במועד ובחול, בבניין המשפחה ובחינוך הילדים, בתרבות ובבידור, ללא כפייה בענייני דת של צד אחד על משנהו, ובלבד שמימושם של אלה לא יפגע בכבוד האדם.
Нравится? ;-р
no subject
Date: 2013-01-23 07:37 pm (UTC)но непонятно, что конкретно он предлагает.
Так вроде он вполне чётко объясняет. Отменить любое принуждение со стороны гос-ва в вопросах брака, транспорта и т.п.
no subject
Date: 2013-01-23 07:51 pm (UTC)Гм. Где и почём вы брали בוחן כליות ולב? ;)
Конкретно по тексту - я не вижу никакой разницы в декларациях АЯ и Мерец. Практически одни и те же слова, у АЯ даже пожёстче (см. п. 2 их платформы).
> Отменить любое принуждение со стороны гос-ва в вопросах брака,
А никакого принуждения и нет. Гос-во просто не регистрирует браки - и всё.
> транспорта
И тут принуждения нет. Просто есть выходной день. Вот если его отменят, тогда шоферов будут принуждать работать по выходным. Как сейчас, например, принуждают водителей трейлеров работать по 16 часов в сутки...
Так что это не религиозный закон, а самый что ни на есть социальный.
no subject
Date: 2013-01-23 07:56 pm (UTC)По-поводу знания намерений - это не я. Уже целый ряд цадиким про это высказались, и именно в плане Мереца. Впрочем они сами этого никогда не скрывали (своих антисемитских настроений). Конечно формально они это в программу не включат - т.к. их обвинят в расизме и т.п. Но и так все знают что они имеют в виду.
no subject
Date: 2013-01-23 08:02 pm (UTC)Как это?! Гос-во говорит: идите в свою общину и регистрируйте. Это ж почти что анархизм и есть, нет? :))
> Уже целый ряд цадиким про это высказались, и именно в плане Мереца.
Дык это просто потому, чыо они ничего не знали про але ярок! :)
no subject
Date: 2013-01-23 08:06 pm (UTC)Принуждение выражается в том, что признание брака гос-вом влечёт за собой целый ряд тем типа налогообложения и много чего ещё. Так что нет смысла притворяться что это не релевантно. Так как непризнание это поражение в правах.
Т.е. более конкретный пример - несоблюдающие евреи вынуждены идти делать кидушин чтобы их брак признало гос-во, а иначе бы они кидушин бы не делали.
no subject
Date: 2013-01-23 10:38 pm (UTC)Я тоже считаю, что нынешняя ситуация с актами гражданского состояния не идеальна, но это слишком долгий разговор. В общем. я согласна с предыдущим оратором, - никто не читает никаких программ. Я вот ни разу не интересовалась, какая программа у Мафдаля, за который я всегда голосую.
no subject
Date: 2013-01-23 10:47 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 08:08 am (UTC)Анархисты-либертарианцы.
no subject
Date: 2013-01-23 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 06:06 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 06:10 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 08:09 am (UTC)А мне вспоминается папочка со своими 15ю и гораздо лучше риторикой.
По-моему этот народ совсем устал и просто уже развлекается.
no subject
Date: 2013-01-23 11:45 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-23 12:10 pm (UTC)Все-таки Лапид-старший был, при всех его задвигах, очевидно умный человек. Младший - очевидный идиот, ему даже рта раскрывать не надо. Эк нас повело да бросило...