reu_k привез (спасибо!), но я еще не забрала (у Ягломов), и сегодня не заберу, потому что все гудят по поводу НГ, и семинар наш отменился :( Ну, ничего, заберу в следующий понедельник. Если не съедят по ошибке, конечно, - так ведь москвичи, не оценят...
А пока тут еще, кажется, везут из Стокгольма, - Неоми приезжает! Правда, совсем ненадолго, и остановится не у нас, увы.
И у меня еще заначка есть :)