Страсти по Парку
Sep. 22nd, 2008 07:33 amВсе, больше про Southpark не буду, честное слово:
http://community.livejournal.com/potomu_i_rashka/9009.html

Но
scarych меня убил, как Кенни, - оказывается, они транслировали мультфильм С ДУБЛЯЖОМ! Запретить, к едрене фене. Пока не сделают ТИТРЫ!
http://community.livejournal.com/potomu_i_rashka/9009.html
Но
Не понимаю...
Date: 2008-09-22 11:36 am (UTC)Но если кому-то не нравится, ведь можно просто выключить ТВ/переключиться на другой канал.
Зачем весь канал запрещать?