Добрр... 2 утррра...
Dec. 6th, 2012 02:08 amНас тут всех отправили по койкам в 7 вечера - пришел вожатый неизвестный песец и вырубил свет во всей, кажется, деревне. И все, делать-то нечего! Не посуду же мыть. Читать при свечках темно и неудобно, наоборот я и в темноте могу, конечно, но Аполлон по заказу не требует...
Так что набрали мы с Амалькой одеял и залегли под них. А сейчас телевизор проснулся и заверещал, пришлось встать и угомонить. Так что пополуутренничаю еще.
Я, кстати, так делаю иногда, особенно по субботам, поэтому оставляю свет на всю ночь, - встанешь вот так, с вампирАми, лежать, что ли, в темноту пялиться...
Так что набрали мы с Амалькой одеял и залегли под них. А сейчас телевизор проснулся и заверещал, пришлось встать и угомонить. Так что пополуутренничаю еще.
Я, кстати, так делаю иногда, особенно по субботам, поэтому оставляю свет на всю ночь, - встанешь вот так, с вампирАми, лежать, что ли, в темноту пялиться...
no subject
Date: 2012-12-06 01:08 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-06 01:09 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-06 01:13 am (UTC)С другой стороны, увлечешься чтением, а батарея-то и кончится, тоже облом.
no subject
Date: 2012-12-06 06:05 am (UTC)подумалось, что надо прикупить елекронную книжку :-))
no subject
Date: 2012-12-06 06:07 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-06 06:29 am (UTC)