Типа автопародии
Jul. 16th, 2012 08:18 am* * *
Когда б я знала - ладно, не когда,
Но хоть чего мне ждать... В том вся и штука,
Что это неизвестно. Лженаука,
Не ars amandi - игры в "нет" и "да,
Держи карман". Но раз я так горда,
То лучше на бобах пересижу-ка,
Добавив и гороху. Станешь бука,
Когда вот так лет шесть - одна звезда.
Да, я бы предпочла узнать, и срочно,
Что есть надежда, - а ведь это точно,
Я думала про это, и давно.
Молчишь, вот видишь. Правда, мне виднее?
Но долго не молчи, ведь сатанея
Мне ангелом не заглянуть в окно.
15.07.2012
Когда б я знала - ладно, не когда,
Но хоть чего мне ждать... В том вся и штука,
Что это неизвестно. Лженаука,
Не ars amandi - игры в "нет" и "да,
Держи карман". Но раз я так горда,
То лучше на бобах пересижу-ка,
Добавив и гороху. Станешь бука,
Когда вот так лет шесть - одна звезда.
Да, я бы предпочла узнать, и срочно,
Что есть надежда, - а ведь это точно,
Я думала про это, и давно.
Молчишь, вот видишь. Правда, мне виднее?
Но долго не молчи, ведь сатанея
Мне ангелом не заглянуть в окно.
15.07.2012
no subject
Date: 2012-07-16 06:49 am (UTC)Согрей мою несчастную звезду,
что скрылась за хевронскою луною.
Я - ангел, но я стану сатаною,
едва лишь ты прошепчешь "я приду".
Так нет! Ты не воспользовался мною
и в этом, ноль двенадцатом, году.
Какую ты затеял ерунду?
Быть может, ты отдался Антиною?
В объятьях мускулистого эфеба
надменную служительницу Феба
нетрудно позабыть в пылу страстей.
Но на просторах региона ЙЕША
без нас с тобой, мой друг, немало слеша,
а мой шатёр, как прежде, ждёт гостей.
no subject
Date: 2012-07-16 06:56 am (UTC)