Ну, и что теперь делать?
Jan. 22nd, 2012 09:02 amНочью не спала ваще, стишок писала. Да и днем в шабат девки тут весь день бегали, тоже не дали поспать. При этом спать не хочется.
А мозгов... Нда.
Сабж.
Надо, наверное, кофею напиться, - меня от него обычно в сон клонит. Так всю же ночь пила... То есть ночью-то спать хотелось, но была при исполнении.
Самое лучшее средство - это начать работать. Сразу обнаруживаешь себя мордой в клаве часа через три.
А мозгов... Нда.
Сабж.
Надо, наверное, кофею напиться, - меня от него обычно в сон клонит. Так всю же ночь пила... То есть ночью-то спать хотелось, но была при исполнении.
Самое лучшее средство - это начать работать. Сразу обнаруживаешь себя мордой в клаве часа через три.
no subject
Date: 2012-01-22 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-22 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-22 09:05 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-22 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-22 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-22 10:27 am (UTC)