shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Съездили сегодня с Амалькой на хэппенинг "Неверленд" в Иерусалимском Ботаническом саду.

Амалька была в Ботаническом саду в совсем мелком возрасте и, конечно, не помнит. А Яшка-то часто там бывал, - сначала мы иногда по шабатам гостили у знакомых, которые живут через забор, а точнее, через дырку в заборе от сада, а потом и сами жили недалеко, причем дырка все еще там была. Так что я была рада ее туда сводить. Неплохо они придумали, - Ботанический сад, конечно, и сам по себе интересен, но скорее для взрослых, а деткам всякая развлекаловка - в самый раз.
На входе двое аниматоров рассказывали, что там есть, и выдавали карту. У большого пруда возлежали две живые русалки с красивыми хвостами и стояла ихняя фея, которая про них рассказывала.



Далее на дереве обнаружились Питер Пен и женщина-кошка, которые, как потом выяснилось, передвигались по всему саду: Питер Пен участвовал в разных "уроках", а женщина-кошка делала загадочный вид и заигрывала с детьми, мы с ней потом тоже пообщались, причем мы говорили на иврите, а она - по-кошачьи, видимо.



Далее обнаружился пиратский корабль, рядом с которым проводились уроки по пиратству. Но туда мы как раз не попали, - сначала Амальке показалось неинтересно, а потом уже было поздно.



Далее была тусовка с феями. Очень красиво одетые и накрашенные феи пороли удивительную чепуху, но девчонки, особенно помельче, в выдаваемых на месте веночках и крылышках, были в восторге.



Потом Амалька отправилась в "лагерь потерявшихся детей", - терраску, что-то вроде "дома на дереве", куда взрослым вход был запрещен (но снаружи все было видно). Там их учили складывать из бумаги лодочки, которые они потом все вместе наперегонки запускали по ручейку.

Потом мы пошли в "тропическую теплицу". Вот это было круто. И ни одного человека там не было. Амалька носилась, пугая лягушек, и время от времени подбегала ко мне, когда мне приспичивало обратить ее внимание на какой-нибудь редкий цветок, вроде этого:



Продолжение следует.

Date: 2011-08-19 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] lida44.livejournal.com
Молодцы вы! Там динозавры не пробегали? Когда мы с Яшей там гуляли, все казалось, что они вот-вот появятся: очень пейзаж подходил в некоторых местах.

Date: 2011-08-19 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Динозавров дети распугали, видимо.

Date: 2011-08-21 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] stamcha.livejournal.com
Женщина-кошка - это дочь индейского вождя по имени "Тигровая Лилия". ))

Date: 2011-08-21 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Вот оно что! Поэтому она и не говорила по-кошачьи.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios