Меня почему-то забанил serafimm - совершенно не могу вспомнить, что я такого у него сказала... Впрочем, как раз подумывала, не перестать ли его читать, - хорошо, но КАК он об этом узнал? Оказалась в бане, но париться не буду :)
Я как-то оказалась в бане у Алочки. Как это вышло, до сих пор никто не знает. Поэтому, я подозреваю, что и Серафим не в курсе, что он тебя забанил. Не вижу явных причин, и его характеру не соответствует. Впрочем, если все равно думала его перестать читать, то париться может и не обязательно :)) Просто я из общих соображений решила встрять.
no subject
Date: 2011-08-07 07:02 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 07:06 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 01:19 pm (UTC)