shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Деваччковый пост.
Я вчера думала про одежду. Больше пяти минут. Но в основном матом.

Собираясь на собственное выступление (см. предыдущий пост), я машинально надела единственное свое "выходное" платье (то самое, за два шекеля), но поняла, что по хамсинчику мне будет в нем уж очень жарко. Конечно, пар костей не ломит, но нужно же и об окружающих подумать... Задумалось.
Нет, не беспокойтесь, долго не думала, - как обычно, выкинула из шкафа все, что там аккуратно сложено клубком, порылась, нарыла какое-то длинное платье, накинула сверху свою еже-через-суточную черную рубашку и поехала. А вот уже едучи, задумалось опять.
И было мне очень обидно - почему я вообще про это думаю? То есть, почему я ощущаю некоторое давление, направленное на ту сторону, которая отвечает за одежду? Причем давление не общественное - обществу, я подозреваю, все равно, лишь бы не торчало и не воняло. А вот внутреннее - откуда это? И не надо мне говорить, что это инстинкт, то есть, может, и инстинкт, но он у меня никогда не проявлялся, не считая вовсе беспорточного детства, да и то, это по утверждению мамы, сама я не помню.
Да и действительно, некоторые обращают внимание. Опять-таки обидно - ну, вот выступает, допустим, Псой, так всем абсолютно до фонаря, как он одет, а я читаю стихи - почему-то я должна думать на эту тему (не о Псое, а о собственной одежде, - о Псое я и так думаю :) Конечно, его воздействие гораздо сильнее, но, с другой стороны, у меня зато стихи совсем в других сферах располагаются... Не в смысле "выше", а именно что в других. Я имею в виду, что то, что он делает, все-таки отчасти относится к entertainment, хотя и на высоком уровне и с глубоким подтекстом, и рассчитанному на широкую, хотя и специфическую аудиторию. А у меня все же совсем литературная литература, с претензией на почти полную элитичность.
И все равно... Ерунда какая-то.
Идеальная ситуация была вчера с утра - я вдруг вспомнила, что мне нужно выбегать из дому, быстро приняла душ и накинула первое, что валялось на кресле для стираной одежды, какие-то штаны и какую-то рубашку. И так я хочу всегда. А почему-то начинаю думать.
Есть у меня одна знакомая в Голландии, большая выпендрежница по части шмоток, так у нее в спальне длиннющая такая стойка, а на ней висят готовые наряды. Вот это бы мне подошло, только стойка нужна сильно короче. Да ведь их готовить надо... Хотя, собственно, стоит собраться с силами и пришить пуговицы на все рубашки, которые я не могу надевать из-за отсутствия таковых. А также выкинуть все не(вы)носимое. И штаны еще одни таки купить, а то уже последние скоро сдохнут.
Вот, тоже ишью. Самым простым было бы взять, пойти куда-то (спросив предварительно знающих людей, куда в таких случаях ходят) и купить там два-три набора одежды. Так ведь дорого... И не столько даже денег нет, сколько жаба давит, тратить деньги на такую ерунду, и не производительную (это же не позарез для работы), и радости никакой от нее. В результате пользуюсь собранным с миру по нитке, что принесли, то и ношу. Спасибо, приносят иногда...
Как-то, когда еще не было мелких детей, я собралась в магазин. Естественно, сначала раз десять обнаруживала себя в результате в книжном и в буквальном смысле без штанов. Однако был один магазин, прямо рядом с одним хорошим книжным, куда мне удалось зайти то ли до, то ли после. В результате таки купила пару довольно дорогих, по моим меркам, шмоток, которые ношу аж до сих пор, в том числе на работу и выступления. То есть расход был производительным. А тут парикмахерша, вздрючивая меня за "азнаха ацмит" (само-пренебрежение), посоветовала какой-то магазин. А где он, спрашиваю? А, говорит, напротив такого-то "Стеймацки"... (книжного опять же). Обе вы хороши, называется :)
А еще я до сих пор ношу свитер, который мне лет двадцать назад подарила [livejournal.com profile] sima_korets :)
Вопщем, в результате всех этих размышлений и громких жалоб окружающим (знакомым, разумеется, а не всем подряд) пока пришла к выводу, что переживать глупо, а нужно расслабиться и получать удовольствие... от тех вещей, от которых я таки да получаю удовольствие. А этот вопрос оставить где-нибудь рядом с мытьем посуды, - неприятно, но ничего страшного, а главное, ничего не поделаешь.
Кстати, одна обновка позарез нужна - идиш-ивритский словарь :)

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:45 am
Powered by Dreamwidth Studios