Жалостливое
Sep. 30th, 2010 10:23 amЛэптоп свой экран потерял. У него давно была механическая травма (таким купила), но сейчас она перешла во внутреннюю фазу. Он не сгорел, так что данные живы, но нужно его или починить, или каким-то образом подсоединить к внешнему монитору (с предыдущим я так уже делала), или вытащить данные, да и выбросить его. Несколько тормозит работу, а главное, я так привыкла работать лежа, что вот немного посидела за Яшкиным компом, и жутко болит спина.
И невыспалась.
И стишок прошлоночный никак не могу до ума довести - кстати, требуется помощь зала. Утешьте Трубкозуба, скажите что-нибудь плохое про стишок. В смысле, плохое, но конструктивное :)
И невыспалась.
И стишок прошлоночный никак не могу до ума довести - кстати, требуется помощь зала. Утешьте Трубкозуба, скажите что-нибудь плохое про стишок. В смысле, плохое, но конструктивное :)