shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Тут Макс the Macho рассказывает про своего друга, которого девушки динамят. Я там прокомментировала:
Как-то от бывшего мужа слышала историю про знаменитого физика (не помню, кого), который столкнулся с такой непрухой, и подтекст насчет "динамо" мне очень не понравился. Действительно, или приглашаешь девушку поесть мороженого, не подразумевая, что она что-то за это должна, или снимаешь девушку другого сорта за деньги.
Но могу сказать и с другой стороны - девушек я тоже не понимаю. Лично я всегда избегала таких ситуаций - если мне мужчина не нравится (а решаю я быстро и практически всегда бесповоротно), то зачем мне с ним, еще и на его счет, идти куда-то? Можно с подружкой пойти. Хотя если держишь такого за "подружку", а оказывается, он имел в виду нечто другое... Не знаю, у меня такого не было.
Обратная сторона такого подхода - мужчины чувствуют, что "ухаживать" бесполезно, то есть или да, или нет, и самый лучший аргентинский ресторан не поможет. Иногда и хочется, чтобы просто поухаживали за тобой, для поддержания собственного женского самолюбия, ан фиг, - никто и не зовет. И правы, в общем.
А вообще я предпочитаю кормить сама :) И таки удостоилась - самых своих любимых людей приглашала, и они шли! Есть один уличный ресторанчик в центре Иерусалима, - недорогой, но очень вкусный, - так я там уже троих своих любимых (в разные периоды жизни) людей кормила.

Это на Бен Йегуда, как войдешь с Яффо - первая забегаловка справа, столики на улице (реклама не проплачена). Так я туда уже и Псоя с Дэном Каном водила (называется "остановись, мгновенье, ты прекрасно" :), и предыдущую Музу свою, и В.А. И - деффки, завидовать, - с Графовым мы там как-то шварму ели :)

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios