Маленькая победка матриархата
Jul. 27th, 2008 07:40 amУ нас субботничали
nomen_nescio @
girsa_deyankuta с чадами, и еще остались. Героический Имян Отчествович по прибытии сразу спросил, не нужно ли мне чего починить. И как же я была счастлива! Накануне мы с Неоми САМИ починили шкаф в детской! У него уже год как одна из дверей работала прилагательной и прилагалась в моей спальне, да еще и падала все время. И вот я наконец просверлила три нужные дырочки, а потом привертела ее шурупчиками, пока Неоми держала дверь, а Абрашка дергал за юбку Неоми.
Не то чтобы мне было неприятно принимать чью-то помощь, - но ведь как приятно, когда сама что-то сделаешь, хоть бы и через год!
Кстати, кран течет. Неоми и краны сама чинит, - но я лучше местного чинильщика позову...
Кстати, перед субботой сдох "Титан" - перестал кипятить, а утром в воскресенье вообще закоротил с горя. Епрст... Терпеть не могу.
Не то чтобы мне было неприятно принимать чью-то помощь, - но ведь как приятно, когда сама что-то сделаешь, хоть бы и через год!
Кстати, кран течет. Неоми и краны сама чинит, - но я лучше местного чинильщика позову...
Кстати, перед субботой сдох "Титан" - перестал кипятить, а утром в воскресенье вообще закоротил с горя. Епрст... Терпеть не могу.