Кто чё читал в субботу, колитесь
Feb. 6th, 2010 11:20 pmЯ вот лично Халеда Хоссейни, доперечитала "Бегущего за ветром" и прочитала "Тысячу сияющих солнц" (это кроме газетки). "Бегущего" ("The kit runner") я несколько лет назад уже читала на иврите, но не очень внимательно, потому что меня интересовало в основном описание довоенного Афганистана, а когда оно кончилось, то я уже так, только просмотрела до конца. Описание тогда очень понравилось.
А сейчас, когда случайно наткнулась на него по-русски и купила, и весь роман понравился, в общем-то. Хотя это не более, чем бестселлер, которых я не читаю. "Солнца" - тоже, но он послабее, к тому же описаний собственно Афганистана там довольно мало, больше про долю женскую (одна моя знакомая, не разбирающаяся в ваасточных именах, даже думала, что аффтар - женщина). В общем, неплохо, хотя перечитывать вряд ли захочется,поэтому отдаю, - может, нужно кому? Вышлю, куда скажите, кто первый возжелает, того и тапки. - отдано.
Любопытно, что ведь современную литературу я не читаю КАК КЛАСС, мне просто неинтересно, а исключения можно пересчитать как два пальца, - Халед Хоссейни вот, да еще Лимонов почему-то. Ну, еще блоггеров, но только как блоггеров :)
Халед Хоссейни

А сейчас, когда случайно наткнулась на него по-русски и купила, и весь роман понравился, в общем-то. Хотя это не более, чем бестселлер, которых я не читаю. "Солнца" - тоже, но он послабее, к тому же описаний собственно Афганистана там довольно мало, больше про долю женскую (одна моя знакомая, не разбирающаяся в ваасточных именах, даже думала, что аффтар - женщина). В общем, неплохо, хотя перечитывать вряд ли захочется,
Любопытно, что ведь современную литературу я не читаю КАК КЛАСС, мне просто неинтересно, а исключения можно пересчитать как два пальца, - Халед Хоссейни вот, да еще Лимонов почему-то. Ну, еще блоггеров, но только как блоггеров :)
Халед Хоссейни