Алёрт

Feb. 4th, 2010 02:01 pm
shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Только что. Полвторого - Амальки нету, а заканчивает она в час. Звоню няне, может, она туда пошла, перепутала, - нету. Жду. Приходит и приводит двух соседских девчонок - они должны были идти к бабушке, а у той закрыто и никого нет. Запускаю их, звоню бабушке - никто не отвечает. Одна помнит телефон мамы, звоню маме, мама говорит, что вычислит бабушку. Только ставлю еду в печку - врывается бабушка, оказывается, она тоже ждала до полвторого, а потом побежала их искать. Ну, слава Богу, все хорошо и быстро кончилось.
А когда Яшка был маленький, было веселее, мобильников-то не было еще. Как-то днем раздается звонок, а мы жили на первом этаже. Стоит девочка-первоклашка. Оказывается, у них какая-то частичная забастовка учителей, и их отпустили раньше, идиоты! А тетки, к которой она должна была позже идти, нету еще. Одноклассник довел ее до нашей двери, позвонил и убежал. Я ее запустила смотреть с Яшкой телевизор и стала искать маму, был ее рабочий телефон, но ее там не было. Я сказала, чтобы из-под земли мне ее нашли. Нашли. Маме поплохело... Потом она мне шоколадку занесла.
А Амалька как-то перепутала и пошла к няне, когда той не было. Хорошо, был Яшка дома, сбегал и привел. Если нет ни меня, ни няни, Амальке даны инструкции идти к определенным соседям. Но вообще - нервно это все.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios