shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Параллельно с переводом (а по большей части вместо оного) смотрю "Рембо-3", - мой самый любимый. Это там, где Рембо воюет в Афганистане, а Сасон Габай изображает моджахеда. Во всяком случае, акцент ему подделывать не нужно :) Снималось это дело в Израиле, поэтому пейзажи почти афганские :) Игра в козла смешная - вместо козла овца, а моджахеды тоже навроде овец, лагерь неукрепленный, дозора никакого... Словом, тупые, как талибы.
Особенно я люблю сцену, когда танк идет на вертолет, - восторг души. И когда Рембо дезинфицирует себе сквозную рану, просто засыпая туда порох и поджигая... Люблю смореть кина, не требующие шевеления извилинами.
Кстати, там появляется эдакий патриархальный Масуд, который очень бегло говорит по-английски, - покойный говорил только по-французски, но не будем придираться к классике.

Date: 2007-12-15 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я тоже очень люблю Рембо, в основном из-за Сталлоне, конечно, а Сталлоне - из-за его еврейского выражения лица. :) И вообще всяческую хрень типа дефективов, только если в них есть капля интеллекта, а также чтения на русском вместо в оригинале, особливо по субботам. :) Но я-то думала, что это простительные домохозяйке маленькие слабости, которых умницы и профессоры начисто лишены. :)
Теперь буду к себе снисходительнее, с учетом тебя. :)

Date: 2007-12-15 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Себя вообще нужно любить. Мало ли что себе нравится - оно имеет полное римское право.
Я люблю "Рембо" за правдоподобие :) Очень люблю тупые фильмы, но совершенно не выношу тупого чтения, - видимо, профессиональное (а кино я не воспринимаю "как свое").

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios