Ночные страхи
Jan. 25th, 2010 04:41 amУ цыган существует поверье.
Вампиры-овощи – все виды тыкв и арбузов – скорее причиняют беспокойство, чем серьезный вред. У тыкв и арбузов, которые хранятся больше десяти дней, а также тех, что лежат после Рождества, появляются внутри кровавые прожилки, они начинают самостоятельно двигаться, шумят и тревожат людей и животных. Некоторые вампиры-овощи расхаживают по ночам, и вредят людям, однако несерьезно.
Вампиры-инструменты ведут себя так же. Деревянные дуги для хомута и лозы, которыми перевязывают снопы, становятся вампирами, если пролежат без дела более трех лет. Они сами по себе начинают проказничать и ведут себя как полтергейст.
То-то я думаю... У меня же полно вампиров-ксерокопий! Всякие статьи, которые наснимались, а руки-то до них и не дошли... Шебуршат, небось, по ночам...
Кстати, о домашних вредителях: вчера поздно вечером сидим мы с Яшкой по своим комнатам, примусы свои починяем, вдруг - трах-бабах, грохот, вспышка в коридоре, и вырубает свет. Выскочили, вырубили на всякий случай отопление, включили обратно фьюз, - вроде все работает. Кроме отопления и холодильника, блин... Отопление - черт с ним, у нас полно радиаторов, проживем как-нибудь пока, надо позвать отопленца, который эту самодельную фигню нам ставил, пусть разбирается. А вот холодильник таки вырубило... Черт. Он давно не на гарантии, надо местных умельцев искать, а если кранты - покупать новый. Вовремя, блин... Он лет десять всего живет у меня, LG, в принципе, хороший, только полки уже почти все раскололись, под напором продуктов. С другой стороны, Песах скоро, мыть легче будет. Короче, тьфу. И вообще, это же очень опасно, когда проводка так себя ведет. Где-то небось, влага попала...
Кстати, что приятно, - я вечером заснула и радиаторы не поставила, Яшка тоже, просыпаюсь к утру - даже не так уж и холодно дома, где-то 15 градусов.
UPD Холодильник ожил! Пыхтит теперь тихонечко - по-моему, виновато. Или, наоборот, злопыхает, - куда вы, дескать, без меня... А и правда, куда, - там гусь :)