Безкарыздный пиар
Jan. 22nd, 2010 11:21 amПоставила себе в настройку оповещение о новых зафрендивших (из этого следует, среди прочего, что раньше у меня его не было, так что звиняйте, если что). И тут же меня зафрендил
snowwh1te. Это реальный журнал, не бот, а его владелец - специалист по стилю и шоппингу.
Бывалым френдам известно, что стиль у меня "разлюли", а шоппингом в книжных я занимаюсь сама :) Так что менее благодарной аудитории, чем я, для такого трудно себе представить, но, может, нужно кому.
Бывалым френдам известно, что стиль у меня "разлюли", а шоппингом в книжных я занимаюсь сама :) Так что менее благодарной аудитории, чем я, для такого трудно себе представить, но, может, нужно кому.